?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Многие мои земляки давно и прочно обосновались в Москве. Другие только год-два живут в столице, и когда выдаётся поехать на малую родину,обязательно этим пользуются. На этих каникулах у нас тоже были гости из Москвы и, разумеется, речь пошла о москвичах и о том, как их отличить от понаехавших.

Конечно, многие уверены, что разговор выдаст любого понаехавшего. Москвичи, мол, все, как один ,обладают правильной литературной речью, а деревня всё равно себя выдаст, как бы ни старалась. Оказывается, не совсем так. Один из гостей заметил, что впервые в Москве услышал слово "ехай".
-Так говорят только коренные москвичи,-уверен он.

Второй парень отличает коренных москвичей по "одёжке".
-Все москвичи одеваются небрежно. Если ты видишь на улице человека в стоптанных кроссовках и с рюкзаком за плечами, который он в метро обязательно поставит на пол,то это сто процентов москвич в пятом или шестом поколении,- сказал парень.

Третий парень тоже поделился своими наблюдениями и касались они съёма и сдачи московских жилых метров, кои достались коренным москвичам от главного преобразователя России Анатолия Борисовича Чубайса совершенно бесплатно, за что они до сих пор его боготворят, получая в течение многих лет пассивный доход от сдачи этих самых квартир.

Москвичи, конечно, дерут цены за них, но главное не это, а то, что квартиры сдаются в ужасном состоянии. Ободранные стены, диваны в собачьем дерьме, немытые окна, разбитая мебель, допотопная бытовая техника, но всё это с важным видом называется квартира с мебелью и со всеми удобствами.

Если же понаехавшим удаётся закрепиться в Москве и прикупить кватирку для сдачи менее удачливым понаехавшим, то тут картина прямо противоположная: хороший ремонт, новая бытовая техника, сносная мебель, а цена такая же.

Ещё раз повторяю: это не моё мнение.Так говорят те мои земляки, кому в Москве приходилось снимать квартиры и у коренных москвичей, и у тех, кто таковым не является. Прошу не обижаться моих друзей-москвичей, так как я никого не хотела обидеть. Хочется только проверить версии, услышанные на днях от земляков, приехавших домой на новогодние каникулы.

Как считаете, друзья, верны ли наблюдения моих земляков или это только частные мнения, а у вас есть свои версии?


Recent Posts from This Journal

  • Отрезала палец "для красоты"

    Где кончается разум, там начинается мода.Не знаю, говорил ли кто ещё так, но я именно так подумала, когда увидела фото вот этой девицы, потому…

  • Простите свекровь свою

    Завтра прощёное воскресенье. Я не буду смотреть в интернете, что это за день и какие существовали мифы и предания, связанные с Прощёным воскресеньем.…

  • Удивительная причина, по которой пытались вернуть товар в магазин

    Были мы вчера в компании, вели разговоры на разные темы. Среди нас был знакомый, который рассказал случай, невольным свидетелем которого он стал,…

  • Ухоженная

    Очень часто на различных женских сайтах ставят в пример обычным женщинам жён олигархов, политиков, знаменитых актрис, подруг просто богатых людей и…

  • Мужчины! С Праздником вас!

    Дорогие наши Защитники Отечества! От всей души поздравляю вас с Праздником! Удачи вам, Силушки богатырской, Здоровья, Долголетия, Любви родных и…

  • Кого Н.В. Гоголь исключил из своей пьесы

    Смотрю сейчас "Поле чудес". Передача посвящена творчеству Н.В.Гоголя. Редакторы передачи постарались и подготовили очень интересные вопросы. Меня…

  • Как Макаревич зажилил 200 000

    Прочла новость, и глаза на лоб полезли. "Неужели,-подумала я,-у народного артиста России, популярного певца и обеспеченного человека, нет…

  • Из чего готовит Юлия Высоцкая?

    Иногда я смотрю передачу "Едим дома", которую ведёт Юлия Высоцкая. Мне нравится смотреть, как она бегает по кухне, что-то без конца лопочет,…

  • Мои впечатления о бризере Tion O2

    Когда мне предложили протестировать бризер Tion 02, я понятия не имела, о чём идёт речь. Кондиционер, сплит-система – это у нас уже давно есть, и…

promo miliatania 13:02, tuesday 25
Buy for 30 tokens
Когда мне предложили протестировать бризер Tion 02, я понятия не имела, о чём идёт речь. Кондиционер, сплит-система – это у нас уже давно есть, и ставить ещё одно подобное устройство я не собиралась. Но, ознакомившись на сайте с особенностями приточной вентиляции, я поняла, что это ни то, ни…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
freken_magda
Jan. 8th, 2017 08:11 am (UTC)
По акценту различить можно. И москаля от понаеха, и даже откуда этот понаех.
miliatania
Jan. 8th, 2017 01:33 pm (UTC)

Это точно. Моя знакомая говорит, что южан сразу выдают диалектные слова:курятина, бурак, ларек и т.д

(no subject) - freken_magda - Jan. 8th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alaft - Jan. 8th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jan. 8th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alaft - Jan. 8th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
Jan. 8th, 2017 08:15 am (UTC)
Сейчас стало сложнее выявить настоящего москвича.
agnessita
Jan. 8th, 2017 08:16 am (UTC)
Скажу как коренная москвичка (в третьем поколении))
"Ехай" - не из "московского" лексикона точно.
Неухоженность сдаваемых квартир, на мой взгляд, прямо следует именно из того факта, что большинство москвичей далеко не так сильно "зажрались", как это представляется регионам и понаехам.
Мне, например, чтобы решить квартирный вопрос, пришлось разменять двухкомнатную квартиру далеко не в центре на две вторичные "убитые" однушки с доплатой (которую выплачивала моим кредиторам еще пять лет) в за МКАДье.

Кстати, бесплатно, насколько мне помнится, жилье досталось не только москвичам )). Нет?
К тому же, в момент "ваучеризации", думаю около 1/5 - 1/7 прописанных в Москве квартиросъемщиков являлась понаехами (лимитчиками) - вспомните "Москва слезам не верит" - ни одна "домой" не вернулась, все при квартирах (с такими же понаехами)).

Edited at 2017-01-08 08:21 am (UTC)
miliatania
Jan. 8th, 2017 08:41 am (UTC)
Вы совершенно правы. У меня племянница в третьем поколении и совсем не жирует. А здесь имелись в виду именно метры, доставшиеся по наследству и москвичи, которые этим живут,но в квартирах ничего не делают, особенно, если квартира в центре. Парень искал квартиру на Кутузовском.
(no subject) - agnessita - Jan. 8th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Jan. 8th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanya_solnzev - Jan. 8th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
dymontiger
Jan. 8th, 2017 08:27 am (UTC)
Вообще в москвичах не разбираюсь)
olga_simonova
Jan. 8th, 2017 08:30 am (UTC)
по речи сразу отличаю
remch_ch
Jan. 8th, 2017 08:39 am (UTC)
Не обращаю на это внимание )
anonimusi
Jan. 8th, 2017 08:46 am (UTC)
Моя близкая родственница, когда уехала в Москву, сняла квартиру в ужаснейшем состоянии. Хозяева хвастались, что они коренные москвичи, а эту квартиру получили перед олимпиадой... С тех пор там не то, что ремонт не делался, там даже полы не каждый год мылись.
По договоренности с хозяевами она сделала ремонт косметический, но очень аккуратный и достойный. Ремонт делали ее отец с братом весь отпуск, а зять (муж сестры) в выходные возил строительные материалы, сантехнику и много чего еще. Это все было в марте. В апреле дама заселилась в очень уютную отремонтированную квартиру.
Знаешь, что было дальше? Ее в ноябре попросили освободить жилье. разницу в деньгах не отдали, хотя договаривалиь, что она полтора года не будет платить за квартиру.
aladyin
Jan. 8th, 2017 09:01 am (UTC)
Так что же не сняла сразу квартиру с евриком? Скупой платит дважды. )))
(no subject) - anonimusi - Jan. 8th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Jan. 8th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - strongmans - Jan. 8th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Jan. 8th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
blaster2009
Jan. 8th, 2017 08:48 am (UTC)
По-моему, Толян здесь не при чем, это Гаврила Попов устроил бесплатную приватизацию жилья, а с него взяли пример другие города и веси. Другое дело, что надо было народу что-то дать, ну вот и дали, что шмогли)
aladyin
Jan. 8th, 2017 09:00 am (UTC)
Про квартиры с евриком от понаехавших по цене халуп- это, конечно, эпично. )))
stagla
Jan. 8th, 2017 09:04 am (UTC)
Да. У нас есть свои версии
odinakoviy_b
Jan. 8th, 2017 09:17 am (UTC)
Вот этой привязки к месту не понимаю. Он мой земляк, например, заявляет кто-то и показывает на спортсмена или актёра. И что? Это тебя как-то выделяет или деёт какие-то привелегии? Так же с москвичами. Да какая разница москвич человек или приехал. Если это хамло, то будь он из рода британской короны, хамло и есть хамло.
far01
Jan. 8th, 2017 09:35 am (UTC)
Шнур поёт про "ехай". Но он не москвич))
ottenki_seksa
Jan. 8th, 2017 09:49 am (UTC)
Попробуйте перед праздниками купить билет в любой провинциальный город. Не получится. Потому что москвичи едут домой.
nuk_naknok
Jan. 8th, 2017 09:57 am (UTC)
поговорите с человеком...:
мАсквичи Акают...)))
miliatania
Jan. 8th, 2017 01:27 pm (UTC)

Мне кажется, что уже москвичей с аканьем не осталось.

krasa74
Jan. 8th, 2017 10:35 am (UTC)

Не хочу обидкть москвичей, но навеяло...
В начале 90-х, будучи студентками, втроем снимали квартиру у одной тележурналистки...впервые попав в квартиру, обомлели от кошмара-глаза резал застарелый запах кошачьей мочи, слой грязи с вкраплениями яичной скорлупы и шелухи от семечек  на полах был, наверное, сантиметра два; под мебелью кучерявилась пыль, а в раковине цвела пенициллином гора грязной посуды...зато дама сама выглядела как с обложки глянца...мы отдраили всю грязь в пару дней...дык хозяйка еще и возмущалась тем, что мы "расхозяйничались тут"...но потом все же согласилась, что в чистоте лучше😂😂😂



Edited at 2017-01-08 10:37 am (UTC)
strongmans
Jan. 8th, 2017 11:37 am (UTC)
скупость и высокомерие -отличительная черта москвича.
да, подтвержу, имел опыт съема 10 квартир в москве
приличная была одна-у родственников ,
все остальные -делал косметику и никогда хозяева не компенсировали и даже речи не заходило о смягчении условий.

когда уже покупал квартиру тоже насмотрелся гадюшников
с соплями на стенах (клянусь)
с неработающими розетками
с кошачьим говном под ванной.
с обоями 80(!) года
в квартире вообще все было 80 года.
Хозяин получил квартиру в том же году, военный, приехал на новой "японке."
Я его спрашиваю-вроде не бедствуете .чего так запустили?
отвечает- да это еще конфетка ,ты не видел у соседей...
(no subject) - miliatania - Jan. 8th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
moribeth
Jan. 8th, 2017 10:44 am (UTC)
Все верно, москвичи меньше думают о тряпках.
Это в провинции в боевом раскрасе и на каблуках в 9 утра - норма, а у нас этим еще в 90х "переболели".
miliatania
Jan. 8th, 2017 01:29 pm (UTC)

Да, у нас принято наряжаться, хотя я сама этим не увлекаюсь.

helenchu
Jan. 8th, 2017 10:52 am (UTC)
Москвичи не болеют "вещизмом". Поэтому в метро их легко определить по простенькой куртке и затертому рюкзачку. А вот провинциалы будут экономить на еде, есть картошку с солеными огурцами, но обязательно купят золотую цепь толщиной в палец, наденут на каждый палец по кольцу, а иногда и по два. И вот в метро, глядя на таких увешанных золотом, сразу видно, что это приезжие. Или только приезжие могут ехать в метро в шубе до пят!
strongmans
Jan. 8th, 2017 11:41 am (UTC)
не болеют "вещизмом"...оч смешно
зайдите в квартиру к любому известному москвичу и оглянитесь.
vjuuuga
Jan. 8th, 2017 10:52 am (UTC)
Главное отличие москвича в том, что он никогда не будет выяснять, кто понаехавший, а кто москвич.
strongmans
Jan. 8th, 2017 11:39 am (UTC)
да не врите так безбожно
бестактность и высокомерие -основной стандарт москвича.
elmaspb
Jan. 8th, 2017 11:03 am (UTC)
"Ехай" привозное, Центральная Расея постаралась, навезла ))
Небрежность тоже не про москвичей
Подруга сдавала квартиру, теперь ремонта дофига...
stabbut
Jan. 8th, 2017 12:02 pm (UTC)
Понаприехали тут :))
gn_n
Jan. 8th, 2017 12:27 pm (UTC)
нахуй с москвы
miliatania
Jan. 8th, 2017 01:21 pm (UTC)

Из Москвы . Так в Москве говорят, а предлог "с" сразу выдает провинциала

(no subject) - gn_n - Jan. 8th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
alldebaran
Jan. 8th, 2017 01:38 pm (UTC)
Впервые увиденные приехавшие в командировку москвичи (мужчины в районе 30-ти) поразили нездоровой бледностью и одутловатостью. То ли им солнца там не хватает, то ли воздуха.
vesninalj
Jan. 8th, 2017 01:52 pm (UTC)
акцент у москвичей сразу бросается в глаза
mary_bred_show
Jan. 8th, 2017 02:17 pm (UTC)
Разница только одна: москвичи стараются жить в своём городе. Не зарабатывать, не понтоваться, а просто жить. В одежде ценят удобство, в жилье - крышу над головой, полагаю, как и абсолютное большинство других людей в родных местах.
Что до особенностей речи, то я всю жизнь борюсь с -шн вместо -чн (булошная, прачешная, коришневый - блин!), поскольку считаю такое произношение слишком вычурным, но всё равно эта зараза лезет изо всех щелей. Акаю, естественно, но теперь все стараются акать, хотя получается не всегда. И употребление предлогов, как тут выше писали, на (с) вместо в (из) при каждом удобном и неудобном случае, да, я выросла НА Лялином переулке, С него и переехала.
Напрягают те (и приезжие, и местные, но таких местных исчезающе мало), которые считают город производственным цехом для выковывания бабла в режиме нон-стоп. Они-то могут уехать к себе и там отдохнуть, а вот нам от них бежать некуда.
Irina Novikova
Jan. 8th, 2017 03:04 pm (UTC)
Еще прапрадед жил в Москве (как минимум).
Не знаю, имею ли я право называть себя москвичкой в энном поколении (ведь часть моих предков родилась не в Москве), но попробую изложить позицию "москвички".

Я прекрасно понимаю, что родиться где-то или у кого-то- это не заслуга, а удача.
Москва для меня- место, где похоронены предки, моя "малая родина".

Настоящий москвич измеряется не количеством поколений, а отношением к городу.
Для москвича Москва- не трофей, не место для "рубки бабла", не место для выпендрёжа, не повод для похвальбы. Это дом, который бережёшь, а не отхожий двор, в котором гадишь.

И не вижу необходимости делить людей по признаку проживания. Это не актуально.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com