1woman_1man (miliatania) wrote,
1woman_1man
miliatania

Мне не нужна такая работница!

-Сама уволишься или мне помочь тебе? -спросила Аню Алина, хозяйка магазина.

Девушка не сразу поняла, о чём идёт речь. Кажется, на работу не опаздывает, покупателям не грубит, всегда аккуратна, выполняет все требования хозяйки.

-В чём дело, Алина?-задала резонный вопрос Аня.
-А в том, что мне надоела твоя печальная физиономия. Ты мне всех покупателей отпугиваешь этим.

Анна ушла сама и вскоре устроилась на работу в другой магазин. Сейчас она старается себя контролировать и улыбаться покупателям, но чувствует, что улыбка не всегда искренняя и не всегда удаётся, так как Аня -меланхолик, и любая, даже незначительная неудача, заставляет её печалиться и переживать.

Я впервые встречаюсь с такой причиной увольнения. Должен ли человек на работе скрывать свои эмоции? Как вы считаете, друзья?


Фото отсюда
Tags: магазины, печаль, позитив, работа, эмоции, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как один вопрос разрушил жизнь всей семьи

    картинка с PX Не задавайте этот вопрос в своей семье, пока не поймёте, что он вам ничем не грозит. Когда я услышала историю о том,…

  • Это фобия или норма?

    Картинка с PX Пришлось как-то быть в одной трёхкомнатной квартире. Квартира обычная, комнаты небольшие, со вкусом обставленные.…

  • Это не так страшно, как кажется

    Ужасно боялась операции, даже хотела оставить запись в журнале на всякий случай, но потом передумала. Несмотря на свой солидный возраст, я ни разу в…

  • Я буду жить лучше царя

    Смотрела сегодня телеканал «Спас». Священник беседовал с молодыми людьми, отвечал на их вопросы. Они были разные, в том числе о том, какую роль…

  • Чтоб все так жили!

    В начале сентября старому другу моего мужа исполнилось 90 лет. Пётр Захарович старше моего мужа на 30 лет, однако разница в возрасте не мешает их…

  • Шок!

    Не все современные мужчины меряются своими бицепсами, трицепсами и прочими членами, не все хвалятся «тачками» и айфонами. Есть те, у которых в…

  • Расплата

    В течение месяца семнадцатилетний сын готовился убить своего отца. Просчитывал разные варианты, но остановился на самом верном, по его мнению. У…

  • Любопытный диалог в магазине

    Были сегодня с мужем в «Техномире». Муж выбирал какие-то запчасти для сантехники, а я глазела по сторонам, и поскольку у меня уши тоже были…

  • Моя алыча и японская сакура

    Сегодня муж мой нарвал 3 ведра алычи с того самого дерева, цветение которого я вам показывала в апреле месяце. Тогда многие не поверили, что такой…

promo miliatania july 30, 19:02 46
Buy for 30 tokens
Этого момента я ждала почти два года. Многие мои знакомые и родные уже потеряли надежду и перестали задавать вопрос:«Когда?» Я и сама, если честно, уже как-то сомневаться стала, но сомнения мои были напрасными. Вчера наконец-то я получила радостную весть и сегодня делюсь ею с вами с огромным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 547 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestantonandreev

August 2 2015, 06:44:06 UTC 3 years ago

  • New comment
Убытки магазина от неулыбающегося продавца - спорная штука. Будут ли они вообще? Мне, например, настроение продавца неинтересно, т.к. я допускаю, что он человек и имеет свои чувства. Скорее, меня больше раздражают наигранные улыбки и выполнение маркетинговых инструкций (рады вас видеть, спасибо за покупки и проч.) Когда вижу, что продавец не улыбается, даже радуюсь: наконец-то хоть кто-то остается собой, а не "маркетинговой фишкой", и к такому человеку у меня даже больше доверия, если нужен его совет и помощь.
В комментариях почему-то пишут, что учитель - это профессия, где не должно быть эмоций. Никак не могу с этим согласится. Воспитание детей включает в себя такую вещь как эмпатия - понимание чувств другого. Улыбаться, стоя у учительского стола, что бы ни происходило, глупо. Наоборот, научить воспринимать чужие эмоции и чувства, - задача учителя. Если ребенок плохо себя ведет, не готов к уроку, делает не то, что от него требуется - почему учитель должен скрывать свои эмоции?
Да и что касается настроения и его демонстрации... Думаю, что просто надо перестать общаться друг с другом через социальные роли ("я начальник - ты дурак", "ты продавец - я покупатель, который всегда прав") и вспомнить, что каждый из нас человек.
А уж увольнять из-за улыбки - это более чем странно.
Сфера обслуживания предполагает контроль эмоций. Издержки профессии. Я бы, наверное, не смог долго работать в этой сфере.
Значит, всё-таки Алина права?

igavov

3 years ago

ed_jan_lt

3 years ago

ivanovna09

3 years ago

natali_ya

3 years ago

Раз нет улыбки - значит, работа не радует...
Зачем тогда за место держаться?
А мне кажется, что есть такие люди, которые всегда печальны и их любая работа радовать не будет.

alnikol

3 years ago

miliatania

3 years ago

alnikol

3 years ago

Deleted comment

miliatania

3 years ago

Deleted comment

kotozilla

3 years ago

miliatania

3 years ago

peremennyi_ip

3 years ago

miliatania

3 years ago

peremennyi_ip

3 years ago

miliatania

3 years ago

alnikol

3 years ago

Ну, думаю, что в данной ситуации человек должен контролировать эмоции

Suspended comment

Если эмоции мешают работе, то нужно искать другую работу
А если и на другой работе будет печальной?

orchid_eya

3 years ago

Алёна Ерёмина

3 years ago

qefir4iq

3 years ago

Алёна Ерёмина

3 years ago

inna_kriksunova

3 years ago

galmao

3 years ago

jjasal

3 years ago

Не только в сфере обслуживания, но вообще, в работе с людьми человек не должен показывать свои негативные эмоции.
Артист, учитель, врач, экскурсовод, ну, и продавец, конечно.
Если девушка меланхолик, и любая, даже незначительная неудача, заставляет её печалиться и переживать, то она может выбрать другую профессию, очень много таких, где не нужно общаться напрямую с клиентами-пациентами-учениками-зрителями.
А какая работа подходит меланхоликам?

inna_kriksunova

3 years ago

miliatania

3 years ago

inna_kriksunova

3 years ago

Алёна Ерёмина

3 years ago

koshka_aina

3 years ago

natali_ya

3 years ago

knight4u

3 years ago

westaluk

3 years ago

natali_ya

3 years ago

Хозяйка в данном случае права
То есть, уволить с железной дороги электрика по светофорам за то, что он дальтоник --- нельзя, а уволить продавца за то, что он меланхолик --- можно?

qefir4iq

3 years ago

st_leo

3 years ago

iv_an_ru

3 years ago

westaluk

3 years ago

Продавец всегда на виду.Тут никого не должны интересовать твоиличные трудности.Ясама когда то работала в этой сфере.Улыбки и позитив-вот главное в работе))
Да, получается, что не все могут работать продавцами.

juliya_lambert

3 years ago

dina_simonyan

3 years ago

juliya_lambert

3 years ago

Меланхолику в продавцы идти точно не нужно.
Конечно, не она вкладывла деньги в бизнес..........
Должен.Это же работа.У человека определенные обязанности, в том числе быть милым и улыбаться, если того требует должность.
А вот интересно, когда принимают на работу, в контракте есть пункт о том, что человек должен постоянно улыбаться на работе?

asia_compot

3 years ago

miliatania

3 years ago

once_for_all

3 years ago

qefir4iq

3 years ago

jjasal

3 years ago

Дело не в сокрытии эмоций. Ведь продавец - не близкий друг покупателя и не его родственник. Покупателю не интересны эмоции продавца. Для покупателя он функция - обслуживающий персонал. Приятно, когда тебя обслуживают доброжелательно, с улыбкой. Такая улыбка - это выражение приветливости и готовности хорошо обслужить. Такая мимика работает на успешность магазина и рост прибыли, а следовательно, на увеличение зарплаты продавца.

Хозяйка могла бы сначала поговорить с продавщицей, объяснить, что улыбка принесет выгоду ей самой. Но если бы и после этого девушка не научилась бы должным вести себя на рабочем месте - тогда хозяйка была бы вправе взять на ее место другую продавщицу.

ulya_borodulina

August 1 2015, 20:24:00 UTC 3 years ago Edited:  August 1 2015, 20:28:35 UTC

Увольнение по такой причине - незаконно. Девушка имела полное право обратиться в суд.
А для начала - в Роструд. У них, кстати, проверки очень жесткие и штрафы большие. Работодатели их проверок очень боятся, ведь нарушения можно найти у всех. Так что, у девушки была возможность надавить на хозяйку, пригрозив жалобой в Роструд. Жаль, что такие чувствительные люди обычно просто не хотят "связываться" и бороться за себя...

jjasal

3 years ago

qefir4iq

3 years ago

koshka_aina

3 years ago

miliatania

3 years ago

koshka_aina

3 years ago

natali_ya

3 years ago

когда я прихожу в магазин, то унылая физиономия продавца, который всего лишь вежливо отвечает на вопросы, но сам стоит как на похоронах, наверняка отпугнет..
в следующий раз я пойду туда, где мне рады)
ну или хотя бы делают вид)
Вот как. А я, честное слово, допускаю, что даже на людях человек имеет право на эмоции. Не постоянные, конечно, а иногда, если совсем трудно их скрыть.

inna_kriksunova

3 years ago

skarapey

3 years ago

Deleted comment

Совершенно точно, есть профессии.... работники которых всегда на виду.
Врач, медрегистратор, учитель, воспитатель детсада, продавец, кассир, работник почты, ведущий ТВ-программ.
Им просто противопоказано помнить о своих эмоциях, о своём настроении на работе!!!
Только ночным сторожем меланхоликам остаётся работать:-)

st_leo

3 years ago

qefir4iq

3 years ago

st_leo

3 years ago

qefir4iq

3 years ago

Deleted comment

st_leo

3 years ago

asia_compot

3 years ago

luda_mavka

3 years ago

leonid_karnaukh

3 years ago

jjasal

3 years ago

наверное надо - есть ряд профессий, где нужны пусть формальные, но улыбки

pani_hida

August 1 2015, 08:52:33 UTC 3 years ago Edited:  August 1 2015, 08:54:10 UTC

Я считаю, что да, и это во благо самого этого человека. Если несмотря на плохое настроение улыбаться - настроение уже от этого станет чуть лучше, плюс человеку будут скорее улыбаться в ответ, и это еще улучшит его настроение, больше шансов продать и больше заработать, что то де лучше доя настроения, и больше уверенности в себе. А если ходить с кислой миной, то настроение будет только хуже и хуже. В принципе, один из пунктов в когнитивно-поведенческой психотерапии депрессий - это почаще изображать улыбку.
В общем-то мне, как покупателю, будет неприятно видеть у продавца печальное лицо.
Покупатели не должны видеть плохого настроения продавца. Даже если оно всегда у него такое. Это я как работник торговли говорю.
Правильно. Улыбка может быть, просто, вежливая.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →