?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

deti3.jpg
Мы всегда возмущались, когда нас заставляли вести тетрадь по технике безопасности. Считали, что это просто формальность и никому, кроме проверяющих, не нужно. Как оказалось, формализм рулит.Случай, который произошёл на уроке труда в одной из московских школ, тому подтверждение.

Дети лепили фигурки из пластилина. Учительница выдала им инструменты, провела инструктаж по технике безопасности.

Но через 5 минут в классе раздался крик Артемия, которому одноклассница Алёна воткнула шило в грудь.Испуганная девочка сказала, что она просто повернулась в Артемию и случайно задела его острием.

Мальчику вызвали "Скорую", отправили в Филатовскую больницу, где оказали помощь, так как шило вошло в грудь мальчика на целый сантиметр т обломилось. Медики извлекли из груди мальчика инородное тело.

Учительница пояснила, что всё в классе было спокойно и как такое произошло, никто понять не успел.

Когда я прочла эту новость, как раз и подумала о том, что тетрадь по ТБ всё-таки не лишняя. Она, может, и защитит учителя, а вот как избежать таких инцидентов между детьми - непонятно. А если бы она глаз ему выколола шилом?
Ужасно!
Так что на уроках более нужно: тетрадь по технике безопасности или что-то другое?

Отсюда

Recent Posts from This Journal

  • У нас предателей не было

    Смотрели сериал "Берёзка"? Это фильм, в основу которого положена история знаменитого на весь мир и обожаемого всеми советского ансамбля народного…

  • Почему так?

    Только что вернулись с похорон нашего друга. Ему в августе исполнилось бы 59 лет. Успешный человек, ведущий здоровый образ жизни. Весь город его…

  • Доброе утро, друзья!

    Пусть этот день пройдёт лучше, чем вчерашний! Это я решила новый редактор освоить)

  • Плюс в пользу депутата

    Некий законодатель из Санкт-Петербурга по фамилии Петров и имени Владимир предложил штрафовать беременных за то, что они курят и пьют. В соцсетях…

  • Страшно

    Весна не только приносит нам радость новой жизни, но, к сожалению, именно весной происходят с нашими детьми непоправимые вещи. Только что прочитала…

  • #Мойтоп позора

    Вчера в ленте прочитала пост api_ano "Мойтоп позора" и решила, что флешмоб именно так и называется. А сегодня, когда уже написала…

  • В Инстаграм произошла ошибка. Что делать?

    Три дня я пыталась войти в свой Инстаграм со смартфона, но ничего не получалось. С ноутбука заходила, а с телефона нет. Конечно, я бросилась за…

  • Баянист

    Расскажу-ка я вам, друзья, одну историю со счастливым концом. Она и развеселит, и заставит задуматься. История из серии:"Мастерство не пропьёшь!"…

  • Были сегодня на рынке

    Вспомнила историю, которая произошла 40 лет назад. Мы с мужем ещё не были женаты, только встречались. Однажды он мне сказал, что едет домой, так как…

promo miliatania may 19, 22:28 24
Buy for 60 tokens
Друзья, вышла моя книга на OZON.RU Книга состоит из рассказов. Рассказов о любви. О любви к жизни, к родине, к матери, к детям, к мужчине и женщине. О той любви, что выше звёзд, что не выразить словами, что делает нас людьми. Один из рассказов я хочу вынести на ваш суд. У него странное название,…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cleo_nica
Jan. 24th, 2016 04:05 pm (UTC)
Зачем детям шило на уроке труда?
miliatania
Jan. 24th, 2016 04:09 pm (UTC)
Меня, кстати, этот вопрос тоже заинтересовал.
(Deleted comment)
ozeroff
Jan. 24th, 2016 04:06 pm (UTC)
В тетради по ТБ дети должны расписаться за ознакомление?
miliatania
Jan. 24th, 2016 04:08 pm (UTC)
Первоклассники нет, учительница сама расписывается.
(no subject) - ozeroff - Jan. 24th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
luvida
Jan. 24th, 2016 04:13 pm (UTC)
Могла бы и глаз. Случаи всегда были и будут, несмотря на технику безопасности, которая, конечно же, обязательно нужна.
miliatania
Jan. 24th, 2016 05:21 pm (UTC)
Мне кажется, что просто в классе не было учителя.
(no subject) - luvida - Jan. 24th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freyiam - Jan. 24th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jan. 24th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
ra_shan
Jan. 24th, 2016 04:18 pm (UTC)
А вот бог его знает, что нужно.Ведь за детьми,честно говоря,не всегда уследить получается. Даже за одним своим. Можно постоянно с него глаз не сводить,но стоит отвернуться ....А у учительницы их далеко не один. Можно объяснять детям технику безопасности, и даже нужно. Не для тетрадки и галочки, а в надежде,что они поймут.
miliatania
Jan. 24th, 2016 05:19 pm (UTC)
Да, случаи всякие бывают, но самое главное, не спускать на таких уроках с детей глаз.
pozitivnaja_n
Jan. 24th, 2016 04:20 pm (UTC)
Не тетрадь по ТБ нужна в первую очередь, а реальные занятия. И контроль как дети занимаются, и по много раз им повторять, что нельзя с острым предметом поворачиваться, к примеру...
И да, зачем шило???
miliatania
Jan. 24th, 2016 05:22 pm (UTC)
Не знаю, зачем шило, а вот был ли учитель в это время, тоже вопрос.
(no subject) - pozitivnaja_n - Jan. 24th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jan. 24th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivnaja_n - Jan. 24th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ellen_solle
Jan. 24th, 2016 04:36 pm (UTC)
Учительница должна быть внимательнее. Тем более, что у детей в руках шило, ножницы.
skarapey
Jan. 24th, 2016 04:39 pm (UTC)
вместо шила можно было выдать зубочистки, например.
зачем вообще шило при лепке из пластилина??
можно с утра до вечера трындеть о ТБ, но шило детям давать просто нельзя.
miliatania
Jan. 24th, 2016 05:17 pm (UTC)
Я сама не пойму, зачем шило на уроке лепки.
stagla
Jan. 24th, 2016 04:54 pm (UTC)
шило давать нельзя... ага.
да чоуш там - и вилку тоже нельзя давать. а то мало ли чо
и эти еще... зубочистки
и лучше парты пониже сделать - а то нидайбох упадут и расшибутся

токо в другом псто эти же комментаторы напишут "не дают детям развиваться, считают их за дебилом и отнимают все острое - что за бред!"
elenabautina
Jan. 24th, 2016 05:10 pm (UTC)
А если, к примеру, так же размахивать вилкой в столовой? Тоже можно и в глаз, и в грудь попасть. Так что просто надо объяснять детям правила поведения с опасными предметами, это и будет техника безопасности.
И учить этому надо в первую очередь дома.
(no subject) - miliatania - Jan. 24th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - Jan. 24th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jan. 24th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Jan. 26th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jan. 24th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - Jan. 24th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jan. 24th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
and_stav
Jan. 24th, 2016 05:13 pm (UTC)

Лучше не давать детям опасные предметы.

miliatania
Jan. 24th, 2016 05:24 pm (UTC)
Опасных предметов вокруг полно, просто за детьми надо смотреть внимательно.
manatasha1975
Jan. 24th, 2016 05:25 pm (UTC)
А у нас в школе один ученик подставил другому ученику, вставшему для ответа, ручку под попу. И ребёнок, когда садился, проткнул себе всё, что там можно, порвал прямую кишку. Была операция. Это на уроке математики в среднем звене. И какая тут техника безопасности поможет, если у некоторых мозга от рождения нет? Что, в журнале учителя должны писать: "Проведена беседа по правилам использования шариковой ручки?"
miliatania
Jan. 24th, 2016 05:33 pm (UTC)
Какой ужас! Вы правы: если нет мозгов, то никакая техника безопасности не поможет.
far01
Jan. 24th, 2016 05:39 pm (UTC)
Может быть всякое. Но при работе с острыми предметами, детей надо дистанционировать друг от друга. Т.е. увеличивать личное пространство.
miliatania
Jan. 24th, 2016 05:54 pm (UTC)
Если дети на уроках на ушах стоят, то ничто не поможет.
skandinavia
Jan. 24th, 2016 06:23 pm (UTC)

Что, у каждого было по шилу?

miliatania
Jan. 24th, 2016 06:55 pm (UTC)
Получается, что у каждого было шило.
juliya_lambert
Jan. 24th, 2016 06:29 pm (UTC)
Жуткая история...
gibajd
Jan. 24th, 2016 06:46 pm (UTC)
надо мозги раздавать. Всем - и детям (которые сначала делают, а потом думают), и авторам уроков (которые шило первоклассникам для лепки предложили использовать) и учительнице (которая не убрала шила из наборов для лепки) и родителям (которые не могут объяснить детям, что можно, а что нельзя)

А глаз можно и ручкой выколоть и карандашом.
И тетрадь не поможет. Дети просто послушали (если слушали при этом), что не гарантирует что услышали, поняли, приняли как правило и не забыли к тому моменту, когда взяли в руки шило.

Тут взрослые то чудят (см поиск по "премия Дарвина"), на их фоне случайно повернулся и ткнул соседа шилом звучит верхом мудрости.

Да еще и шило обломилось! из чего его сделали, шило-то.. Может, оно как раз из зубочистки было сделано?

Даже если учительница будет смотреть на девочку с шилом не отрывая глаз (тем самым не смотря на остальных детей с шилами), то она никак не сможет предотвратить атаку на мальчика - она даже подойти не успеет.
miliatania
Jan. 24th, 2016 06:56 pm (UTC)
Да, в этом случае безответственность взрослых поражает.
(no subject) - palagia_da - Jan. 24th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com