?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто прав?

Уже несколько раз поднималась в ЖЖ эта тема.Скажу сразу: меня это не касается. Я никогда не брала кредиты в валюте, поэтому сейчас вроде как в шоколаде: кредит есть, но он обесценился в 2,5 раза, по словам валютных заёмщиков.

Но я не совсем согласна с этим утверждением: поскольку зарплата и пенсия особо не увеличились в отличие от доллара.

А сегодня опять валютные заёмщики вышли с протестами. Конечно, они просчитались. Конечно, обидно. Я хотела уже написать комментарий, но увидела два, совершенно разных комментария. Теперь я в замешательстве: кого жалеть? Да вот они: судите сами, друзья!С кем из комментаторов вы согласны, друзья?

2016-02-08 18-36-01 Скриншот экрана.png


Recent Posts from This Journal

  • Крещение в Ессентуках

    Это видео слабонервным смотреть нельзя. Я посмотрела и теперь нахожусь под таким впечатлением, что придётся пить успокоительные. Как наблюдали сие…

  • Ну и фантазия у людей!

    Уже три дня в Будённовске обсуждают инцидент с дорогим автомобилем. «Мерседес», припаркованный в одном из микрорайонов города, залили монтажной…

  • Кто устроил вакханалию в Ставрополе

    Возле цветочной мастерской в Ставрополе камера видеонаблюдения засняла неприглядное поведение трёх девушек, которые распивали алкогольные напитки,…

  • Как живут российские пенсионеры

    Я — пенсионерка, муж мой тоже, но о себе и своих доходах и расходах я расскажу позже. А сейчас я хочу вам продемонстрировать расходы одной…

  • Весёлые жизненные рассказы от учителя-блогера

    Весёлые жизненные рассказы от учителя-блогера Очень нужна ваша поддержка, друзья! Перейдите по ссылке и хотя бы почитайте тот отрывок, который…

  • Мечтать не вредно, вредно не мечтать!

    Моя мечта сбылась! Я с детства мечтала написать книгу, шла к этому дню 61 год. И вот он настал! Я получила вчера 10 авторских…

  • Что стало с учительницей из Волжского Ангелиной Дорофеевой

    Ангелина Помните историю с учительницей, соблазнившей ученика 8 класса. Два года назад это была громкая история, в ЖЖ обсуждали…

  • Кто вырастет из этой девочки?

    Вышла утром в огород нарвать всякой зелени к завтраку. Послушала птичек-синичек, потом поела малинки, полюбовалась небом, пошуршала листьями в саду.…

  • Мужчина моей жизни

    Не о себе буду писать, а об одном удивительном факте, который я наблюдала недавно, зайдя на минуту в «Одноклассники». Там ведь принято делиться всем…

promo miliatania july 30, 19:02 47
Buy for 80 tokens
Этого момента я ждала почти два года. Многие мои знакомые и родные уже потеряли надежду и перестали задавать вопрос:«Когда?» Я и сама, если честно, уже как-то сомневаться стала, но сомнения мои были напрасными. Вчера наконец-то я получила радостную весть и сегодня делюсь ею с вами с огромным…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cleo_nica
Feb. 8th, 2016 04:04 pm (UTC)
Даже не представляю, как им спится по ночам, бедным валютным заемщикам! Честно.
miliatania
Feb. 8th, 2016 04:06 pm (UTC)
Может быть, не всем, но большинству, потому что люди брали кредиты не от сытой жизни. Конечно, они искали выгоду, но кто из нас её не ищет?
orion4
Feb. 8th, 2016 04:07 pm (UTC)
Вот второй товарищ полностью прав
miliatania
Feb. 8th, 2016 04:13 pm (UTC)
Согласна, Володя. Он всё разложил по полочкам.
(no subject) - orion4 - Feb. 8th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Feb. 8th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Feb. 8th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Feb. 8th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Feb. 8th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
laralelya
Feb. 8th, 2016 04:15 pm (UTC)
Валютных заемщиков просто кинули. Государство поступит по-свински, если не отрегулирует реструктуризацию долгов.
miliatania
Feb. 8th, 2016 04:18 pm (UTC)
Да, кинули и до сих пор не вмешиваются в эту ситуацию. А банки в любом случае не проиграли от того, что доллар вырос. У них такие проценты, что ничто их не разорит.
(no subject) - stagla - Feb. 8th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
stariy_kaban
Feb. 8th, 2016 04:24 pm (UTC)
Людей, конечно, жалко, но они рисковали в надежде на выигрыш. Это как купить лотерейный билет, а потом требовать вернуть деньги, так как он не выиграл.
miliatania
Feb. 8th, 2016 04:36 pm (UTC)
А ведь вы правы:-) Удачное сравнение.
altimate
Feb. 8th, 2016 04:30 pm (UTC)
мне кажется, что когда доллар был низким, валютные заемщики выигрывали от того, что платили меньше. При прочих равных валютный заемщик платил за одну и ту же сумму кредита (пока доллар был стабилен) намного меньше, чем рублевый. Полученную выгоду валютные заемщики никому не хотят компенсировать. Ну а сейчас конечно им плохо. Но. рубль обваливался и в 98, и в 2008. С 2008 года было полно времени, чтобы реструктуризировать имеющиеся валютные долги. Брать кредит в валюте после 2008 года и всей предыдущей стории - это очень глупо.
Мне кажется, что даннуб проблему нужно решать без участия государства и каких-то государственных выплат. Потому что не хочу, чтобы тиз средств моих налогов оплачивалась чья-то глупость. Тем более если государство вмешается, де факто получится, что оно сделало валютным заемщикам субсидию на покупку жилья. Почему именно они, а не все остальные граждане достойны этой субсидии?
miliatania
Feb. 8th, 2016 04:35 pm (UTC)
Я тоже так думала, пока не прочитала второй комментарий. А теперь вот в раздумье: вроде бы и вы правы, и их жалко. А вот если опять пострадают из-за чьей-то глупости невинные налогоплательщики, то не хочется этого.
odinakoviy_b
Feb. 8th, 2016 04:37 pm (UTC)
Сами себе злобные буратины.
westaluk
Feb. 8th, 2016 04:50 pm (UTC)
сложно это.Если жилье единственное наверное нужно помочь.Ну не идти же им на улицу жить?
altruisttka
Feb. 8th, 2016 05:49 pm (UTC)
истина где-то посередине.
anonimusi
Feb. 8th, 2016 06:20 pm (UTC)
Сложно говорить, но стабильности нет, а то, что есть, то ставит людей на колени.
p17s82
Feb. 8th, 2016 06:28 pm (UTC)
А что мешает банку взять меньшее из двух: остаток суммы в рублях либо реальная стоимость квартиры в рублях (опираясь, например, на кадастровую, она по многим объектам примерно сравнялась с рыночной) и рефинансировать в рублёвый дифференцированный кредит требуемого срока исходя из текущего курса, возможностей заёмщика и возможностей банка пойти навстречу?
miliatania
Feb. 8th, 2016 07:17 pm (UTC)
Они же считают, что в одном месте потеряли, а в другом приобрели. Кто ж от прибыли откажется?
(no subject) - p17s82 - Feb. 8th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
lapsus88
Feb. 8th, 2016 07:19 pm (UTC)
А что, обеспечение личным жильем - обязанность государства? Пусть переезжают на съемное. Общество не должно субсидировать ЧАСТНУЮ недвижимость.
miliatania
Feb. 8th, 2016 07:30 pm (UTC)
Вообще-то нет. Меня, например, государство жильём не обеспечило.
belyaevaproff
Feb. 8th, 2016 10:41 pm (UTC)
Я в шоке
lareina
Feb. 8th, 2016 10:47 pm (UTC)
людей жалко
но они сами договор подписали в свое время
sen_semilia
Feb. 9th, 2016 12:14 am (UTC)
и тех и других...
kirill_potapov
Feb. 9th, 2016 05:01 am (UTC)
У Андрея логичные выводы.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com