?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

То, о чём я вас хочу спросить, друзья, очень личное, и как понять слова того человека, который предположил, что во мне есть еврейские корни, я не знаю.

В нашей семье об этом никогда не говорили. Если брать родословную мамы, то там вряд ли они будут, так как родом она из самого центра России - Воронежской области. "Кацапы мы",- говорила мама, а я не понимала, кто такие кацапы до тех пор, пока не появился интернет и пока я не прочитала, что кацапы -это русские.

А вот папа - человек городской, родился в Северной Осетии. По его рассказам, у деда была своя лавка, в которой он торговал вином. Все мои близкие родственники по отцу работали в торговле, жили во все времена зажиточно. Но дело в том, что я почти никого в живых не застала, и отец мне мало чего рассказывал.

Внешность у меня абсолютно русская: волосы русые, глаза серо-голубые, кожа белая. С чего человек решил, что у меня есть еврейские корни, я понять не могу. Может, группа крови? Она у меня четвёртая отрицательная.

Короче, вопрос у меня, друзья: а по каким признакам можно понять, что у человека есть еврейская кровь?

Recent Posts from This Journal

  • Это для мамы

    Стою в магазине, разговариваю со знакомой продавщицей. Заходит в магазин девушка, очень юная, симпатичная, светлая и чистая студентка одного из…

  • Сколько лет Пульхерии Ивановне?

    Перечитывала недавно повесть великого Н.В.Гоголя «Старосветские помещики» и подумала о том, что за 200 лет жизнь человека так изменилась, что не…

  • Почему Пётр не дожил до пенсии

    Три дня назад похоронили у нас мужчину 1965 года рождения. Он не дождётся уже пенсию, даже если бы правительство решило отправлять российских мужчин…

  • Профуры, или так называемые "девушки"

    Андрею — 34 года, но он всё никак не найдёт себе достойную кандидатуру для создания семьи. Так называемые «девушки», которые меняются с определённой…

  • Продолжу тему репетиторов

    Рассказала мне её моя бывшая ученица. Наняла она для своего сына-четвероклассника репетитора по математике. Женщина на пенсии, ходит к ученикам…

  • Умная Кристина

    Фото соцсети Вчера посмотрела кусочек передачи с Владимиром Пресняковым, первым мужем Кристины Орбакайте. Не знаю, насколько он…

  • Каким должен быть профессионал

    Перекособоченный забор, калитка на верёвочке, грязные стёкла окон, облупленные стены дома, небольшой дворик, в котором вперемежку с пакетами…

  • Снобизм

    Разговариваю с молодой тридцатилетней перекрашенной блондинкой. Девушка ухоженная, красивая, волосы до плеч, прямая чёлка, нарощенные ресницы,…

  • Всё-таки бабы дуры

    Не все, конечно, но большинство или меньшинство. Это как кому угодно. Я встречала много дур, а одна особенно отличилась, поэтому заслужила…

promo miliatania may 19, 2017 22:28 24
Buy for 30 tokens
Друзья, вышла моя книга на OZON.RU Книга состоит из рассказов. Рассказов о любви. О любви к жизни, к родине, к матери, к детям, к мужчине и женщине. О той любви, что выше звёзд, что не выразить словами, что делает нас людьми. Один из рассказов я хочу вынести на ваш суд. У него странное название,…

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
igavov
Mar. 7th, 2016 12:05 pm (UTC)
А меня в Грузии за грузина принимали.))) Подходили и начинали со мной по-грузински разговаривать.) Говорят, что-то есть от грузина, хотя у меня вся родня с Алтая.)
miliatania
Mar. 7th, 2016 12:13 pm (UTC)
Наверное, внешне похож на грузина?
(no subject) - igavov - Mar. 7th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
vitaminka2012k
Mar. 7th, 2016 12:06 pm (UTC)
А для чего ?? Быть надо человеком и всё :) Ну это я так считаю.
miliatania
Mar. 7th, 2016 12:09 pm (UTC)
Мне просто интересно. Может быть, тот, кто сказал, прав.
kler_sk
Mar. 7th, 2016 12:06 pm (UTC)
смеюсь) по крови еврейскую кровь не понять) только по родословной матери)
это я тебе как еврейка говорю) хотя у меня мама с Тверской губернии)
miliatania
Mar. 7th, 2016 12:10 pm (UTC)
А разве отец не может быть евреем, а мама русской?
(no subject) - kler_sk - Mar. 7th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inna_kriksunova - Mar. 7th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetla_v - Mar. 7th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inna_kriksunova - Mar. 7th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
ptiza_elli
Mar. 7th, 2016 12:07 pm (UTC)
Антисимиты нас, людей с возможно еврейской кровью, нутром чуют. :-)

Вот реально, нутром.

Мне похожее тоже говорили. И я полагаю, что есть основания. Предки моего отца жили по черте оседлости - самые беднейшие слои еврейского населения в Гродно. Но сам евреем не был. А вот у него были, возможно.
miliatania
Mar. 7th, 2016 12:12 pm (UTC)
Интересное заключение, хотя немного соврала. В юности тоже мне говорили, что что-то, мол, еврейское во мне есть, но я тогда на это не обратила внимание.
(no subject) - agnessita - Mar. 7th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yfweueylth - Mar. 7th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
32
Mar. 7th, 2016 12:08 pm (UTC)
Нужно знать свою родословную!
miliatania
Mar. 7th, 2016 12:14 pm (UTC)
Этим не мешало бы заняться, но надо обращаться в архивы, так как родные мои все умерли.
(no subject) - guran_ussury - Mar. 7th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
vitaliy0320
Mar. 7th, 2016 12:08 pm (UTC)
Не знаю, да и какая разница, какая кровь)
este_ro
Mar. 7th, 2016 12:09 pm (UTC)
Ни по каким))
miliatania
Mar. 7th, 2016 12:15 pm (UTC)
Нет, признаки есть, наверное. Иначе, как немцы вычисляли евреев?
(no subject) - almoner - Mar. 7th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Mar. 7th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - este_ro - Mar. 7th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich17 - Mar. 7th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
a_tushin
Mar. 7th, 2016 12:09 pm (UTC)
ни по каким. глупый расистский вопрос. погулите Марак Бернеса - он еврей
miliatania
Mar. 7th, 2016 12:20 pm (UTC)
Сейчас погуглю. А что в вопросе расистского? У русских есть свои черты характера и культуры, у калмыков - свои, а почему у евреев их не может быть?
(no subject) - yfweueylth - Mar. 7th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
pavel_ist
Mar. 7th, 2016 12:13 pm (UTC)
Пошутил, может. Не люблю людей, которые ставят на этом акценты
miliatania
Mar. 7th, 2016 12:21 pm (UTC)
Нет, он сказал это на полном серьёзе, но не осуждая, а восхищаясь.
(no subject) - yfweueylth - Mar. 7th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
fotonik2
Mar. 7th, 2016 12:15 pm (UTC)
А какая разница то? Ну узнаешь с вероятностью сколько то процентов, что в тебе 1/16 еврейской "крови". Это же ничего не изменит).
miliatania
Mar. 7th, 2016 12:19 pm (UTC)
Конечно, не изменит. Мне просто интересно, есть ли такие признаки. Может, они есть и во мне:-)
nokasya
Mar. 7th, 2016 12:19 pm (UTC)
Может, товарищ имел в виду черту характера какую-то? ))) ВО мне есть эта кровь, правда, по отцу, но никто не говорил, что я похожа. Да и какая разница, будь я хоть якуткой или из племени Тумба-Юмба. Важно, какой я человек. А черты крови -- ну это к антропологам и биохимикам)
miliatania
Mar. 7th, 2016 12:28 pm (UTC)
У меня если есть, то тоже по отцу. Я сейчас вспомнила, что дед мой приехал на Кавказ из Чернигова. Да, товарищ сказал, что я мудрая, как любая еврейка. Вот это меня и удивило.
(no subject) - nokasya - Mar. 7th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Mar. 7th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
nastya_maks
Mar. 7th, 2016 12:20 pm (UTC)
Если внешность совершенно не совпадает, то может какие-то черты характера?
miliatania
Mar. 7th, 2016 12:29 pm (UTC)
Может быть, по чертам характера он сделал заключение. Не знаю. Мы с ним общались немного.
lider99
Mar. 7th, 2016 12:22 pm (UTC)
Евреи бывают или слишком красивы или нет, у них большие глаза, немного на выкате, крупный нос. Мне вообще это сложно определить, если куча помеси, а вот чистокровных видно практически сразу.

Edited at 2016-03-07 12:22 pm (UTC)
miliatania
Mar. 7th, 2016 12:30 pm (UTC)
Глаза у меня большие, нос всегда считали греческим:-)
agnessita
Mar. 7th, 2016 12:22 pm (UTC)
Ни по каким внешним, вообще-то )) Редко бывают совсем уж прямые волосы. Хоть чуть-чуть, хоть только влажные - но вьются. Но это, мне кажется, - не совсем ТОЛЬКО еврейский признак.
Знаю значительное количество полукровок с описанными параметрами, сама такая, хотя мама - еврейка. (группа крови II+, у мамы была II-)
У нескольких знакомых "чистопородных" евреев изумительной синевы глаза. Не голубые - синие! И глаза совершенно не выпуклые". И даже носы классические, я бы даже сказала, "аристократические" ))

Так обычно (чаще) говорят те, кто слышит от Вас какие-либо неожиданные/нестандартные (для себя) мысли, решения, в которых мало того, что присутствует здравое зерно, до которого оппонент не додумался, но и становится очевидна какая-либо выгода (пусть не большая, и не материальная, и не Вам лично).
)))
Если Вам не пришлось дискутировать, то факт "родственников в торговле" мог навести на эти мысли.

Edited at 2016-03-07 12:31 pm (UTC)
miliatania
Mar. 7th, 2016 12:31 pm (UTC)
Наверное, он не по внешности сделал такое заключение.
kiczune
Mar. 7th, 2016 12:25 pm (UTC)
у нас это комплимент, значит не полный идиот, а человек рациональный и практичный...
miliatania
Mar. 7th, 2016 12:32 pm (UTC)
Я это тоже посчитала за комплимент.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com