?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подчиниться или нет?

0000d09d.jpg
Вчера позвонила двоюродная сестра из Пятигорска, поздравила с праздником,расспросила, как отметили, кто приезжал и т.д Я, естественно, задала ей те же самые вопросы.Она выдала мне такое, во что бы я никогда не поверила, если бы это не была моя сестра.

-На демонстрации встретила я Пасху,-сказала она.-Ездили в Ставрополь на первомайскую демонстрацию.
-А зачем ты поехала?-задала я ей вопрос.
-А работу потом ты мне дашь?-спросила она меня в ответ.

Вот так наши профсоюзы стараются! Я, конечно, понимаю, что профсоюзы не предполагали того, что в этом году Пасха совпадёт с Праздником Мира и Труда, но чтобы заставлять людей ехать в этот день на демонстрацию!

А теперь хочу немного порассуждать о том, кто же всё-таки более виноват в том,что люди провели Пасху не в кругу семьи, а в кругу таких же безвольных людей, как моя двоюродная сестра.

Ещё в СССР, если вы помните, существовала практика на Пасху устраивать всякие мероприятия, чтобы люди забыли о празднике и не отмечали "пережиток" прошлого.

Я была совсем молодой учительницей, а молодых как раз по выходным посылали на всякие мероприятия. И вот однажды, как раз перед Пасхой, вызывает меня директор школы и говорит, что я с детьми должна буду в воскресенье поехать на какое-то мероприятие (уже точно не помню).
-Я не поеду,- говорю я твёрдо.
-Почему вы не поедете?-спрашивает он меня.
-Потому что Пасха, а я обещала маме, что в этот праздник всегда буду приходить к ней на могилу.
-Нет, вы поедете,-заорал директор.
-Нет, не поеду,-стояла я на своём,трясясь от злости и ненависти.

Когда он стукнул кулаком по столу, я в ответ тоже стукнула и вышла из кабинета. Я не поехала, а директор с тех пор меня зауважал и больше никогда не предлагал по воскресеньям сопровождать детей.

К чему я привела этот пример? К тому, что глубоко убеждена в том, что никто не может заставить человека сделать что-то против его воли. А если человек это делает, значит либо у него воли нет, либо ему что-то пообещали.И когда мне говорят, что людей сгоняют на демонстрации и прочие мероприятия, я не верю. Там собираются либо убеждённые в своей правоте люди, либо безвольные люди, либо те, кому абсолютно всё равно, куда идти.

Я права или нет? Как вы считаете, друзья? Заставляли ли вас делать что-то против вашей воли?

Фото

Recent Posts from This Journal

  • Почему так?

    Только что вернулись с похорон нашего друга. Ему в августе исполнилось бы 59 лет. Успешный человек, ведущий здоровый образ жизни. Весь город его…

  • Доброе утро, друзья!

    Пусть этот день пройдёт лучше, чем вчерашний! Это я решила новый редактор освоить)

  • Плюс в пользу депутата

    Некий законодатель из Санкт-Петербурга по фамилии Петров и имени Владимир предложил штрафовать беременных за то, что они курят и пьют. В соцсетях…

  • Страшно

    Весна не только приносит нам радость новой жизни, но, к сожалению, именно весной происходят с нашими детьми непоправимые вещи. Только что прочитала…

  • #Мойтоп позора

    Вчера в ленте прочитала пост api_ano "Мойтоп позора" и решила, что флешмоб именно так и называется. А сегодня, когда уже написала…

  • В Инстаграм произошла ошибка. Что делать?

    Три дня я пыталась войти в свой Инстаграм со смартфона, но ничего не получалось. С ноутбука заходила, а с телефона нет. Конечно, я бросилась за…

  • Баянист

    Расскажу-ка я вам, друзья, одну историю со счастливым концом. Она и развеселит, и заставит задуматься. История из серии:"Мастерство не пропьёшь!"…

  • Были сегодня на рынке

    Вспомнила историю, которая произошла 40 лет назад. Мы с мужем ещё не были женаты, только встречались. Однажды он мне сказал, что едет домой, так как…

  • Доброе утро и хорошего дня, друзья!

    Весна у нас в разгаре. Вчера на абрикосе, черешне и груше такой рой пчёл был, что гудение раздавалось по всему двору. А вообще, красота сейчас всюду!…

promo miliatania may 19, 22:28 24
Buy for 60 tokens
Друзья, вышла моя книга на OZON.RU Книга состоит из рассказов. Рассказов о любви. О любви к жизни, к родине, к матери, к детям, к мужчине и женщине. О той любви, что выше звёзд, что не выразить словами, что делает нас людьми. Один из рассказов я хочу вынести на ваш суд. У него странное название,…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zazerkaliya
May. 2nd, 2016 04:23 am (UTC)
Она учитель?
Конечно это ненормально
miliatania
May. 2nd, 2016 04:27 am (UTC)
Нет, она не учитель. Она чиновник.
(no subject) - zazerkaliya - May. 2nd, 2016 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 2nd, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - May. 2nd, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - May. 2nd, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
padolski
May. 2nd, 2016 04:30 am (UTC)
Я два года как вышел из "официальных" профсоюзов - ибо ТРИ раза они не становились на мою сторону при очевидном произволе нанимателя...
miliatania
May. 2nd, 2016 04:36 am (UTC)
У нас тоже многие вышли, потому что толку от этих профсоюзов никакого.
miggerrtis
May. 2nd, 2016 04:36 am (UTC)
Просьбы начальства, от которых нельзя отказаться, не редкость.

Например: погибшим шахтёрам было приказано:
или игнорировать показания датчиков или увольняться.
miliatania
May. 2nd, 2016 04:38 am (UTC)
Да, это так, но человек сам принимает решение. если принял, значит не надо ныть, что заставили.
(no subject) - axiplus - May. 2nd, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
alexkolos
May. 2nd, 2016 04:40 am (UTC)
вот такая у нас политическая система...
noname131313
May. 2nd, 2016 05:52 am (UTC)
с прошлого века такая
tinaword
May. 2nd, 2016 04:53 am (UTC)
ну не знаю...
anriasem
May. 2nd, 2016 04:55 am (UTC)
У нас в школе такая же песня. Директор сообщает всем идти на встречу с депутатом от Единой России. Я говорю:-Не пойду так как я его не особо уважаю.
Но у нас директор мужик лояльный и тогда он просит женщин: "Ну, не подведите меня же будет бить глава Администрации наш учредитель, потом идти к нему что-нибуть просить для школы".
В итоге я не иду принципиально, а жена с девчатами идут со словами "Что же директора то подводить". Вот так всё на наших женщинах держится. А мы непутёвые вечно права качаем:)
miliatania
May. 2nd, 2016 05:23 am (UTC)
Да-да. Андрей, у нас в школе так же было. Были те, кто действовал по убеждению, а были те, кто либо из жалости шёл, либо потому, что всё равно.
olga_afanasyeva
May. 2nd, 2016 04:56 am (UTC)
Вы просто молодец! Это я насчет - кулаком по столу... И правильно! Я полностью согласна: "К чему я привела этот пример? К тому, что глубоко убеждена в том, что никто не может заставить человека сделать что-то против его воли. А если человек это делает, значит либо у него воли нет, либо ему что-то пообещали.И когда мне говорят, что людей сгоняют на демонстрации и прочие мероприятия, я не верю. Там собираются либо убеждённые в своей правоте люди, либо безвольные люди, либо те, кому абсолютно всё равно, куда идти."

Или уж честно надо признавать, что ценность работы, точнее, страх остаться без заработка, в неопределенности - гораздо больше, чем - ценность веры и, соответственно, главного православного праздника. Так что, человек даже на йоту не готов рискнуть, а придумывает отмазки.
miliatania
May. 2nd, 2016 05:21 am (UTC)
Да, Оля, человек не готов рискнуть и придумывает отмазки.
(no subject) - hilderun - May. 2nd, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - latusja - May. 2nd, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
vgannaa
May. 2nd, 2016 05:01 am (UTC)
Я помню такие ситуации только из детства и юности, но тогда это воспринималось как обычное дело. Сейчас в профсоюзе не состаю, никуда не посылают,чему очень рада. Не знаю, что бы делала, если бы заставляли.
dymontiger
May. 2nd, 2016 05:03 am (UTC)
В Беларуси всегда так делают...
juliya_lambert
May. 2nd, 2016 05:18 am (UTC)
Помню в школе это было обязательным мероприятием.
miliatania
May. 2nd, 2016 05:20 am (UTC)
И в институте тоже.
(no subject) - modellisimo - May. 2nd, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
riu128
May. 2nd, 2016 05:20 am (UTC)
не пошёл бы
tankvidel
May. 2nd, 2016 05:58 am (UTC)
Ну и правильно!
axiplus
May. 2nd, 2016 05:21 am (UTC)

Сложный вопрос


Меня как то не прессовали

(no subject) - 555anna55 - May. 2nd, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
miliatania
May. 2nd, 2016 05:31 am (UTC)
Я не виню, но сама бы не пошла.
(no subject) - latusja - May. 2nd, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
aleksstah
May. 2nd, 2016 05:39 am (UTC)
У нас профсоюзы только взносы гребут. Да среди своих путёвки раздают. Для обычного человека они бесполезны
miliatania
May. 2nd, 2016 05:40 am (UTC)
У нас то же самое.
(no subject) - smotrivideo - May. 2nd, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksstah - May. 2nd, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
fizdipyushka
May. 2nd, 2016 05:50 am (UTC)

Нда. Не удивилась я почему-то

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com