?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

63447887_mother_telling_off_son.jpg
Закончились выпускные в 4 классах.Кто-то в кафе отметил этот день, кто-то на природе с шашлыками, кто-то катал детей в лимузине, кто-то даже на ресторан замахнулся. Но речь будет не об этом, а о том, как ведут себя четвероклассники в общественных местах.

Разговариваю вчера с девушкой, которая работает в кафе администратором. У них одновременно отмечали выпускной два класса. Дети были очень нарядными, девочки с причёсками, мальчики с бабочками. Родители(в основном мамы) тоже пришли продемонстрировать новые платья. С каждым классом были учительницы.

Сидели дети с родителями в разных залах. Девушка рассказывает, что в одном зале дети вели себя воспитанно: играли, но не задирали друг друга, смеялись, но не визжали,танцевали, но не падали в истерике на пол.

В другом зале было всё с точностью до наоборот: визг, крики, беготня,шум и гам.

-Во всём виноваты дебильные родители, я считаю,-уверенно сказала девушка.-Если бы они объясняли детям, как себя вести в общественных местах, то вот этого ора и визга среди детей одного класса не было.
-Не совсем так,- объяснила я девушке.-Ты ведь сама сказала, что с одним и с другим классом были учительницы, так? Я считаю, что есть в этом поведении заслуга одной учительницы и просчёты другой.Одна учительница постоянно на классных часах разговаривала с детьми о том, как не надо себя вести, а другая, я уверена, на классных часах детям ничего не говорила. Дети были сами по себе, а она сама по себе. Я работала в школе и знаю, что многое зависит от классного руководителя, может быть, даже больше, чем от родителей.

В школах сейчас практически отсутствует воспитание детей, всё зависит только от желания учителя. Если учитель неравнодушный, то он будет проводить классные часы и мероприятия. Если же учителю наплевать на то, как ведут себя дети на переменах и во внеурочное время, то он будет проводить только уроки, а остальное его абсолютно не интересует.

После случая с выпускницей в Волжском, Павел Астахов заявил, что пора вернуть в школу воспитание. Давно пора! Когда в школе не только учили, но и воспитывали, дети были более организованные, трудолюбивые, нацеленные на добрые поступки. А сейчас воспитывает в основном улица, а улица редко учила детей хорошему.

Как вы думаете, друзья, учителя должны воспитывать детей? Или только родители должны отвечать за поступки детей? Что бы вы хотели изменить в школе в области воспитания?

Recent Posts from This Journal

  • В кафе не только кормят грудных детей, но делают кое-что ещё

    Мать кормила грудью ребёнка в кафе. Это не понравилось светской львице Божене Курицыной и понеслось. Только ленивый об этом не написал.Но я не об…

  • Ох, и насмешила меня сегодня Любаша

    Каждый, кто видит тюльпаны сейчас в пивном бокале, наверное, подумал, что я спятила) Нет! У меня просто нет вазы для цветов с такими короткими…

  • На мужей наденут браслеты

    Я, конечно, удивилась, когда прочитала о том, что на мужей наденут браслеты. Не на всех, конечно, а на особо отличившихся уродов, на тех садистов,…

  • Зачем нужен баннер на кладбище?

    Увидела фото и не поверила своим глазам. Ну, не могут люди так с ума сходить! Кладбище ведь не то место, чтобы вешать баннер, да ещё такой, что виден…

  • Мой топ любимого варенья

    Ой, как сейчас начнут бросать в меня камни девушки, любительницы правильного питания, как дружно начнут рассказывать, что от сладкого толстеют…

  • Зацепило

    Бывает, читаешь - читаешь новости, посты или комментарии и что-то тебя зацепит так, что не можешь ни спать, ни есть, пока не выскажешь своё мнение по…

  • Коммунизм - это советская власть плюс электрификация всей страны

    Сегодня день рождения В.И.Ленина. Что можно сказать? Биографию его вспомнить? Заветы Ильича всколыхнуть в памяти? Пожалуй, один всё-таки вспомню.…

  • У нас предателей не было

    Смотрели сериал "Берёзка"? Это фильм, в основу которого положена история знаменитого на весь мир и обожаемого всеми советского ансамбля народного…

  • Почему так?

    Только что вернулись с похорон нашего друга. Ему в августе исполнилось бы 59 лет. Успешный человек, ведущий здоровый образ жизни. Весь город его…

promo miliatania may 19, 22:28 24
Buy for 30 tokens
Друзья, вышла моя книга на OZON.RU Книга состоит из рассказов. Рассказов о любви. О любви к жизни, к родине, к матери, к детям, к мужчине и женщине. О той любви, что выше звёзд, что не выразить словами, что делает нас людьми. Один из рассказов я хочу вынести на ваш суд. У него странное название,…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
borman_b
May. 30th, 2016 07:06 am (UTC)
Давно не был я в школе!
miliatania
May. 30th, 2016 07:14 am (UTC)
Но учителей-то хоть помнишь и классные часы?
dymontiger
May. 30th, 2016 07:07 am (UTC)
Это поведение стада, есть пара раздолбаев, а все остальные под них подстраиваются)
miliatania
May. 30th, 2016 07:11 am (UTC)
Однако не всегда раздолбаям подчиняются. Есть классы, в которых этих раздолбаев утихомиривают сами дети.
mari_kondrateva
May. 30th, 2016 07:07 am (UTC)
Я думаю учителя должны прививать правильные понятия детям. Сложно сказать, должны ли воспитывать, потому что вряд ли все подряд могут правильно воспитать ребёнка.
miliatania
May. 30th, 2016 07:13 am (UTC)
Нет, Марина, учитель в институте учится не только учить детей, но и воспитывать их, поэтому каждый учитель обязан заниматься воспитанием своих учеников. Я в этом твёрдо убеждена.
krisor
May. 30th, 2016 07:08 am (UTC)
Раньше в школах занимались и ВОСПИТАНИЕМ. Потом отдали это на семью. Но в семье - это уж кому как повезёт. Аналогично и с учителями - кому как повезёт.
Воспитывать надо в школе. Воспитывать граждан.
miliatania
May. 30th, 2016 07:14 am (UTC)
Правильно. А сейчас школа оказывает образовательные услуги - вот отсюда все наши беды.
(no subject) - blondzinko - May. 30th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
pamellas
May. 30th, 2016 07:08 am (UTC)
Я - ничего. Я сама своих детей воспитываю.
miliatania
May. 30th, 2016 07:15 am (UTC)
Это хорошо, но многие родители вообще не занимаются воспитанием детей.
(no subject) - pamellas - May. 30th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
solma2010
May. 30th, 2016 07:11 am (UTC)
Родители в первую очередь должны это объяснять.
dobriy_vasya
May. 30th, 2016 07:11 am (UTC)
согласен!
axiplus
May. 30th, 2016 07:11 am (UTC)
младший сын закончил школу 11 лет назад
уже не помню
miliatania
May. 30th, 2016 07:16 am (UTC)
11 лет назад ещё в школе занимались воспитанием.
padolski
May. 30th, 2016 07:21 am (UTC)
Согласен. Многие дети вызывающее поведение в общественных местах, в автобусах и тролейбусах - считают нормой. А особенно раздражает, когда в переполненном транспорте, начинаются громкий доверительный разговор между ребенком и родителем, как буд-то дома для этого нет времени. Неужели нельзя сказать, дитенку, чтобы говорил тише???
miliatania
May. 30th, 2016 07:26 am (UTC)
Дома, наверное, нет времени у родителя, а в общественном транспорте хочется показать себя.
anonimusi
May. 30th, 2016 07:22 am (UTC)
У нас тоже прошел выпускной. Все было великолепно.
Поведение детей зависит воспитания от родителей.
Учителя обязаны учить. Некоторые родители себя тоже не умеют вести в общественных местах

Edited at 2016-05-30 07:23 am (UTC)
miliatania
May. 30th, 2016 07:27 am (UTC)
В одном классе собраны разные дети. И бывает так, что дома они себя ведут не так , как в школе, т.е. роль учителя тоже в воспитании детей есть.
(no subject) - anonimusi - May. 30th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - May. 30th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
lareina
May. 30th, 2016 07:30 am (UTC)
Учителя тоже должны воспитывать
strangeleopard
May. 30th, 2016 07:38 am (UTC)
я уж подумал про застреленную голиллу
miliatania
May. 30th, 2016 08:08 am (UTC)
Про гориллу читала. Американцы потребовали наказать родителей.
(no subject) - strangeleopard - May. 30th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - May. 30th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - strangeleopard - May. 30th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - May. 30th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - strangeleopard - Jun. 1st, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
zazerkaliya
May. 30th, 2016 07:45 am (UTC)
Обстановка в классе очень зависит от учителя. На уроках одного дети могут творить, что хотят, у другого сидеть и слушать внимательно

Edited at 2016-05-30 07:45 am (UTC)
(Deleted comment)
miliatania
May. 30th, 2016 08:13 am (UTC)
На школу спихивать всё, конечно, нельзя, но школа вместе с родителями должна заниматься воспитанием детей. Так было ещё недавно, и дети выходили из школы более адекватные и адаптированные к социуму.
hilderun
May. 30th, 2016 08:08 am (UTC)
У каждого должны быть свои обязанности.
Школа даёт знания, воспитание - право и обязанность родителей.
miliatania
May. 30th, 2016 08:11 am (UTC)
А если родители весь день заняты работой, а дети предоставлены сами себе?
(no subject) - hilderun - May. 30th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - May. 30th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - hilderun - May. 30th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com