?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня я написала пост о том, что молодые родители очень часто ругаются между собой из-за расхождения в воспитании детей. Мать орёт - отец молчит, мать наказывает - отец поощряет и наоборот. Часто мешают воспитанию детей бабушки и дедушки, особенно если ребёнок проводит с ними много времени. Пост получил много откликов, и среди них был, на мой взгляд, очень странный комментарий.

Привожу его полностью:"Что ребёнок постоянно делает у чужих людей? Почему он не живёт в семье? Естественно он будет неуправляемым, если маму видит редко и его воспитывают посторонние люди"

Родители мужа - чужие люди? Посторонние? Значит, муж не чужой, а родители, которые его воспитали и вырастили - чужие? А потом мы удивляемся, почему у нас так много разводов!

Если у невестки есть такая установка, то я уверена на все 100, брак этот никогда не будет счастливым, если не распадётся в скором времени.

Да, бабушки и дедушки внуков балуют, но можно им об этом сказать. Думаю, что балуют они не потому, что делают это назло, а потому, что безумно любят внуков. А скажу вам по секрету,что любви много не бывает. Ребёнок, которого любят, всегда развивается лучше, чем тот, которого постоянно дёргают и ограничивают.

Самое интересное, что этот комментарий написан женщиной, т.е у неё уже сложилось мнение, что родители мужа для неё чужие люди. Тогда надо приготовиться к тому, что и мужу родители жены посторонние, т.е не надо тащить его к своей мамочке.

Мне очень жаль тех, кто не нашёл общего языка с родителями мужа или жены. Мне кажется, что эти люди не могут быть счастливы в семье. Как вы считаете, друзья? В каких отношениях вы с родителями своей половинки?

Recent Posts from This Journal

  • Это для мамы

    Стою в магазине, разговариваю со знакомой продавщицей. Заходит в магазин девушка, очень юная, симпатичная, светлая и чистая студентка одного из…

  • Сколько лет Пульхерии Ивановне?

    Перечитывала недавно повесть великого Н.В.Гоголя «Старосветские помещики» и подумала о том, что за 200 лет жизнь человека так изменилась, что не…

  • Почему Пётр не дожил до пенсии

    Три дня назад похоронили у нас мужчину 1965 года рождения. Он не дождётся уже пенсию, даже если бы правительство решило отправлять российских мужчин…

  • Профуры, или так называемые "девушки"

    Андрею — 34 года, но он всё никак не найдёт себе достойную кандидатуру для создания семьи. Так называемые «девушки», которые меняются с определённой…

  • Продолжу тему репетиторов

    Рассказала мне её моя бывшая ученица. Наняла она для своего сына-четвероклассника репетитора по математике. Женщина на пенсии, ходит к ученикам…

  • Умная Кристина

    Фото соцсети Вчера посмотрела кусочек передачи с Владимиром Пресняковым, первым мужем Кристины Орбакайте. Не знаю, насколько он…

  • Каким должен быть профессионал

    Перекособоченный забор, калитка на верёвочке, грязные стёкла окон, облупленные стены дома, небольшой дворик, в котором вперемежку с пакетами…

  • Снобизм

    Разговариваю с молодой тридцатилетней перекрашенной блондинкой. Девушка ухоженная, красивая, волосы до плеч, прямая чёлка, нарощенные ресницы,…

  • Всё-таки бабы дуры

    Не все, конечно, но большинство или меньшинство. Это как кому угодно. Я встречала много дур, а одна особенно отличилась, поэтому заслужила…

promo miliatania may 19, 2017 22:28 24
Buy for 30 tokens
Друзья, вышла моя книга на OZON.RU Книга состоит из рассказов. Рассказов о любви. О любви к жизни, к родине, к матери, к детям, к мужчине и женщине. О той любви, что выше звёзд, что не выразить словами, что делает нас людьми. Один из рассказов я хочу вынести на ваш суд. У него странное название,…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yelena1234
Jun. 23rd, 2016 05:22 pm (UTC)
у каждого свой жизненный опыт
politichanka
Jun. 23rd, 2016 05:48 pm (UTC)
Тань, на самом деле действительно такая проблема имеет место: когда ребенка воспитывают не родители, а бабушки-дедушки (или няни), то потом он может стать неуправляемым и не слушаться родителей. То есть для ребенка родители уже не являются авторитетом.

Не раз такое наблюдала.

Мою близкую подругу воспитывали дедушка и бабушка. (Мама тем временем устраивала личную жизнь). И теперь моя подруга говорит: "для меня мать - чужой человек. Я даже не знаю, о чем с ней разговаривать."

Если в детстве не налажены у родителей хорошие отношения с ребенком, то впоследствии будет еще хуже. Им надо срочно забирать ребенка у бабушки-дедушки и воспитывать самим.
miliatania
Jun. 23rd, 2016 05:55 pm (UTC)
Я категорически против того, чтобы детей воспитывали бабушки и дедушки, но называть их чужими людьми - это ни в какие ворота, а тем более не доверять внуков.
batis95
Jun. 23rd, 2016 06:05 pm (UTC)
Первый блин всегда комом, поэтому бабушки и дедушки лучше знают, как воспитывать внуков, а ещё лучше правнуков
f_l_o_e
Jun. 23rd, 2016 06:05 pm (UTC)
В россии все друг другу чужие люди.
polovin_ka
Jun. 23rd, 2016 06:06 pm (UTC)

У меня очень хорошая свекровь, хоть мы с ней совсем разные. И за помощь с моим ребенком я ей очень благодарна. Она очень выручала, когда ни муж, ни я не могли взять больничный, она сидела с ребенком. Может взять дочку нашу на недельку раз в год)) немного, но всем хорошо. А так в летний период мы все вместе на даче в выхи)

miliatania
Jun. 23rd, 2016 06:29 pm (UTC)
Это потому, что вы хорошая.
(no subject) - polovin_ka - Jun. 23rd, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
yurayakunin
Jun. 23rd, 2016 06:09 pm (UTC)
Добрый вечер, Татьяна Петровна.
Воспитание детей это очень трудное занятие, считают многие, думаю это не совсем так. Дети как губка и все впитывают что видят и слышат в своем окружении. Примером для них служат именно родители и их отношение друг к другу.
Не буду писать трактат о том как надо воспитывать детей - не то ято места не хватит не хватит и моего остатка жизни.
А вот родители одного из супругов, это да в основном они враги, если конечно не интеллигентные (я не имею в виду образование, так как образованный хам, это страшное дело)
Как-то Нодара Думбадзе спросили, кто есть интеллигент? И он ответил, что мой дед не умел ни читать ни писать, но когда в дом входил ребенок, он вставал, снимал шапку и здоровался. Он и есть в моем понимании интеллигент,ответил большой писатель Нодар Думбадзе.
Интеллигентность это состояние души и только она может в человеке подавить ревность, которая конечно присутствует в родителях. Ревность и делает врагом. А у нас у русских нет оттенков или друг или враг.
Я удивляюсь у 90% россиян американцы враги, если даже их дети внуки давно стали американцами и живут там. Это второе наше зло - зависть. И если родители видят что в семье детей лучше чем было у них - это повод для зависти.
Я по своим родителям и родителям жены сужу.

да заходите ко мне в гости - почитайте мои рассказы - yurayakunin.livejournal.com/491685.html


Edited at 2016-06-23 06:10 pm (UTC)
miliatania
Jun. 23rd, 2016 06:24 pm (UTC)
Добрый вечер, Юрий. Я внимательно прочитала ваш комментарий. Конечно, каждый судит о родителях со своей колокольни. Хочу сказать, что мои свекровь и свёкор не были лёгкими для общения людьми, однако я относилась к ним с уважением и чужими людьми никогда не считала. Бывало, что обижалась, но не запрещала детям с ними общаться и сама никогда долго не дулась.
(no subject) - yurayakunin - Jun. 23rd, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jun. 23rd, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurayakunin - Jun. 23rd, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Jun. 23rd, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurayakunin - Jun. 23rd, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Jun. 23rd, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurayakunin - Jun. 23rd, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Jun. 23rd, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
astravika
Jun. 23rd, 2016 06:10 pm (UTC)
в контексте прошлого поста коммент был совершенно правильный. а вы перевели его сейчас в другую плоскость.
"чужой"-как воспитатель детей,т.е.не родитель и именно поэтому - посторонний.
да и просто так бывает.. бывают и совершенно чужие люди - и бабушки и дедушки.
miliatania
Jun. 23rd, 2016 06:26 pm (UTC)
Нет, чужими родители быть не могут. Можно с ними не общаться, но считать чужими нельзя.
(no subject) - astravika - Jun. 23rd, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Jun. 23rd, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
vixymixy
Jun. 23rd, 2016 06:13 pm (UTC)

Да я бы рала только была, если бы ролители мужа проявили побольше интереса к своим внукам...

miliatania
Jun. 23rd, 2016 06:28 pm (UTC)
Аня, у меня было то же самое, но я не обижалась. дети всегда были дома, ходили к бабушке с дедушкой, когда хотелось им. Они были рады, но сами инициативу никогда не проявляли. Если мы просили посидеть с детьми, не отказывались. Сейчас я понимаю, что с маленькими детьми после 50 лет быть весь день нелегко и не осуждаю их.
juliya_lambert
Jun. 23rd, 2016 06:27 pm (UTC)
В любом случае нужно искать компромисс.Никто не просит называть их мамой и папой,но уважать надо)
miliatania
Jun. 23rd, 2016 07:18 pm (UTC)
Правильно, Елена.
avanik
Jun. 23rd, 2016 06:33 pm (UTC)
Таня. Излишне любить ребенка не стоит. Это очень чревато и вредно. Точка.
Я знаю о чем говорю.
Надо у себя написать не забыть, но сегодня план по постам перевыполнил)
miliatania
Jun. 23rd, 2016 07:11 pm (UTC)
Правильно. Излишняя любовь вредна, но бабушке с дедушкой можно сделать просто замечание и, я уверена, они поймут всё.
sv0812
Jun. 23rd, 2016 07:11 pm (UTC)
Мне повезло - у нас очень дружная семья.
И чужих нет вообще - даже семья моей первой жены для нас не чужая.
И не только мы с бж и ее родителями после развода общались с по-родственному, но и наши родители между собой, и бж с моими родителями.

miliatania
Jun. 23rd, 2016 07:18 pm (UTC)
Так и должно быть, Александр. Мне кажется, что чужими считать родителей могут только молодые, а вот когда сами станут бабушками и дедушками, мнение будет резко противоположное.
(no subject) - sv0812 - Jun. 23rd, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
sauternes_59
Jun. 23rd, 2016 07:26 pm (UTC)
у меня замечательные свекор со свекровью, у нас очень теплые отношения, дети часто гостили у дедов в выходные, жили летом на даче по 2 месяца и я счастлива, что у них адекватные бабушка и дед...
miliatania
Jun. 23rd, 2016 07:31 pm (UTC)
Это просто чудесно, Наташа. Я всех родных мужа считаю своими родными, а муж очень уважает моих родственников.
shaltay_boltay
Jun. 23rd, 2016 07:26 pm (UTC)
у всех все по своему)
miliatania
Jun. 23rd, 2016 07:32 pm (UTC)
Это понятно,но считать чужими всё равно нельзя.
vitaliy0320
Jun. 23rd, 2016 07:34 pm (UTC)
у меня нет половинки)
nikitaminev
Jun. 23rd, 2016 07:47 pm (UTC)
Согласен с Вами.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com