?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Разговор этот со знакомой был у меня давно. Она работала няней у одной хорошо обеспеченной пары. Смотрела знакомая двухлетнего мальчика,их сына, платили они очень хорошо. Ребёнок полюбил мою приятельницу так, как можно любить родного человека. Она его тоже. Бывало, что и на выходных ребёнок оставался у неё, но как-то моей знакомой понадобилась неделя, чтобы поехать в гости к сыну, и она была очень удивлена, когда узнала,что родная бабушка мальчика отказалась посидеть эту неделю с внуком.

-Вот если бы они мне платили, как вам,-сказала бабушка,-то я бы посидела. А бесплатно сидеть не буду.Я сыну сказала, что буду устраиваться на работу, так как пенсии мне моей не хватает.

Смелая бабушка! Помню, я сначала сильно удивилась, а потом задумалась. А может, действительно по этой причине многие бабушки не хотят сидеть с внуками? Иногда ведь молодые настолько свешивают ножки, что и после работы не спешат забирать своих отпрысков от бабушек. А бабушки некоторые ещё и красиво одеваться хотят, и отдохнуть, и в кафе посидеть с подругой, и в кино сходить, а их заставляют бесплатно сидеть с внуками.

А если бабушка живёт в одной квартире с внуками? Это не только присмотр, но и уборка и готовка пищи на всю семью.

О такой истории я прочла на сайте "Ясмогла", но герои этой истории нашли решение проблемы. Так как у мамы-бабушки была ещё младшая дочь, которой ей хотелось помочь, то старшая дочь решила матери платить за её труд, сохранив тем самым отношения и с сестрой, и с матерью.

Кстати, в той истории, о которой мне рассказала моя знакомая, невестка всё-таки не стала просить свекровь посидеть с внуком, а взяла сама отпуск без содержания, пока няня не приехала.

А как вы считаете, друзья, надо ли платить бабушкам за то, что сидят с внуками или это их обязанность?
Фото с Яндекса

Recent Posts from This Journal

  • Почему Пётр не дожил до пенсии

    Три дня назад похоронили у нас мужчину 1965 года рождения. Он не дождётся уже пенсию, даже если бы правительство решило отправлять российских мужчин…

  • Профуры, или так называемые "девушки"

    Андрею — 34 года, но он всё никак не найдёт себе достойную кандидатуру для создания семьи. Так называемые «девушки», которые меняются с определённой…

  • Продолжу тему репетиторов

    Рассказала мне её моя бывшая ученица. Наняла она для своего сына-четвероклассника репетитора по математике. Женщина на пенсии, ходит к ученикам…

  • Умная Кристина

    Фото соцсети Вчера посмотрела кусочек передачи с Владимиром Пресняковым, первым мужем Кристины Орбакайте. Не знаю, насколько он…

  • Каким должен быть профессионал

    Перекособоченный забор, калитка на верёвочке, грязные стёкла окон, облупленные стены дома, небольшой дворик, в котором вперемежку с пакетами…

  • Снобизм

    Разговариваю с молодой тридцатилетней перекрашенной блондинкой. Девушка ухоженная, красивая, волосы до плеч, прямая чёлка, нарощенные ресницы,…

  • Всё-таки бабы дуры

    Не все, конечно, но большинство или меньшинство. Это как кому угодно. Я встречала много дур, а одна особенно отличилась, поэтому заслужила…

  • Почему я писала свой пост, но так и не опубликовала

    Два дня назад я стала писать пост по поводу врачебных назначений, которых бывает порой очень много. Я почти его уже написала, но решила дополнить…

  • Как цыгане цыплят продавали

    Сколько ни учи наш народ, дрессировке он не поддаётся. Уже, кажется, нет в России человека, которого цыгане не накололи, но всё равно находятся те,…

promo nemihail 12:00, yesterday 240
Buy for 40 tokens
Помню доводы противников реновации, которые утверждали, что главная цель программы это дорогая московская земля в центре города и уж точно не желание расселять горожан из ветхого жилья. Вот этот дом сразу поставит в тупик всех, кто так думал. Дом, который покажу сегодня, находится в самом…

Comments

( 108 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
igavov
Jun. 25th, 2016 03:15 pm (UTC)
Я даже в детский садик не ходил потому что все время со мной бабушка была. Ох, и натерпелась же она от меня.)
miliatania
Jun. 25th, 2016 03:17 pm (UTC)
Я тоже свою бабушку часто вспоминаю, но оплату она не требовала.
(no subject) - igavov - Jun. 25th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
tettie
Jun. 25th, 2016 03:16 pm (UTC)
Мне кажется, в каждой семье разные понятия. Возможно, не платить деньги, как зарплату, но обеспечивать всем необходимым.
miliatania
Jun. 25th, 2016 03:18 pm (UTC)
Есть бабушки, которые требуют оплату , поэтому нянькам и отдают детей.
dedmorozlab
Jun. 25th, 2016 03:17 pm (UTC)
Нужно помогать, а не платить зарплату. Это как-то цинично.
miliatania
Jun. 25th, 2016 03:26 pm (UTC)
А если бабушка пенсию не получает?
(no subject) - lukilukii - Jun. 25th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jun. 25th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
lady_catari
Jun. 25th, 2016 03:19 pm (UTC)
Я думаю, моя мама бы обиделась, если бы я ей деньги предложила.
miliatania
Jun. 25th, 2016 03:21 pm (UTC)
Моя мама тоже.
tanjacha1
Jun. 25th, 2016 03:20 pm (UTC)
Не обязанность точно... но платить... тоже не понимаю...
miliatania
Jun. 25th, 2016 03:25 pm (UTC)
А если, допустим, бабушка работает, а ради внуков работу бросает и по просьбе дочки или сына сидит дома с детьми?
(no subject) - tanjacha1 - Jun. 25th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
almakedonskij
Jun. 25th, 2016 03:21 pm (UTC)
а точно ли хочет бабушка сидеть с внуками, если просит оплату?
miliatania
Jun. 25th, 2016 03:48 pm (UTC)
А няня, когда просит оплату, точно с ними сидеть хочет?
(no subject) - almakedonskij - Jun. 25th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
moscow_i_ya
Jun. 25th, 2016 03:21 pm (UTC)
Мне кажется, и платить дико, и требовать от бабушки, чтобы она бесплатно помогала столько, сколько захотят родители, дико.
Наверное если материальный уровень родителей сильно лучше, чем у бабушки (как в обсуждаемой истории), ей стоит помогать на регулярной основе, тем более, если пенсии не хватает.
В данной истории, дети могли бы купить бабушке какую-нибудь дорогую и нужную ей вещь, или путевку на отдых, например.

А вообще, это история про меня :(( Правда в моем случае бабушка сидеть не отказывалась, просто считали, что она старая и не справится.
И няню просто уволили за то, что она собралась уехать, не согласовав это с родителями. Незадолго до этого, она болела и мама брала отпуск, чтобы со мной сидеть. Мне было два года.
miliatania
Jun. 25th, 2016 03:45 pm (UTC)
Иногда не заставляют и не просят. Просто считают, что должна сидеть с внуками и всё.
(no subject) - moscow_i_ya - Jun. 25th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
elenamishkina
Jun. 25th, 2016 03:23 pm (UTC)
Платить не этично, а вот подарки и продукты в самый раз...
miliatania
Jun. 25th, 2016 03:47 pm (UTC)
А мне кажется, что и деньги можно на нужды положить.
(no subject) - elenamishkina - Jun. 25th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Jun. 25th, 2016 03:23 pm (UTC)
Журнал "Лиза" детектед.
miliatania
Jun. 25th, 2016 03:45 pm (UTC)
Я этот журнал не читаю.
(no subject) - freken_magda - Jun. 25th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jun. 25th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jun. 25th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
politichanka
Jun. 25th, 2016 03:26 pm (UTC)
Мне кажется, зависит от желания самой бабушки, от возраста бабушки, от материального положения.

Например, бабушка-пенсионерка, пенсии хватает, желание сидеть с внуками есть - конечно, такая бабушка не будет требовать оплаты.

А если бабушка еще трудоспособного возраста, должна и может работать, то заставлять ее сидеть с внуками без оплаты - это как-то злобно: на что она тогда должна существовать? В этом случае лучше нанять няню. И да, бабушка вполне может отказаться сидеть с внуками, даже если есть возможность.
miliatania
Jun. 25th, 2016 03:43 pm (UTC)
Да, если бабушка работает, но бросает работу ради внуков, мне кажется, что надо платить.
seregalab
Jun. 25th, 2016 03:28 pm (UTC)
Надо бабушек любить. Они не вечны.
zahar_don
Jun. 25th, 2016 03:31 pm (UTC)
Мы жили с бабушкой - мои родители и я с сестрой. До жизни с нами бабушка жила одна в крохотной квартире, которую ей дали взамен снесённого дома (на его месте построили почтовое отделение). Нам было хорошо вместе - и бабушка как-то сразу "ожила", стала деятельной, в её жизни снова появились события, а рядом - родные и любящие люди, которые всегда относились к бабушке с уважением. Семейный бюджет был общим, и все материальные потребности бабушки удовлетворялись.
miliatania
Jun. 25th, 2016 03:46 pm (UTC)
Если бюджет общий, То дело другое.
fizdipyushka
Jun. 25th, 2016 03:35 pm (UTC)

Платить не надо, если она сама деток любит

miliatania
Jun. 25th, 2016 03:47 pm (UTC)
А если у бабушки есть ещё дети, которым хочется помочь?
(no subject) - fizdipyushka - Jun. 25th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
lareina
Jun. 25th, 2016 03:48 pm (UTC)
мне кажется, бабушек надо просто поддерживать и помогать им во всем
miliatania
Jun. 25th, 2016 03:50 pm (UTC)
Согласна.
odinakoviy_b
Jun. 25th, 2016 03:49 pm (UTC)
Такой бабушке болеть нельзя. А то сляжет и никто к ней не придёт.
miliatania
Jun. 25th, 2016 03:51 pm (UTC)
Вполне может быть.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 108 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com