?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У Варламова вчера был пост "Почему голь голосует за Путина", в котором он даёт статистику по Москве. По его версии, в Москве за "Единую Россию" больше всего было отдано голосов там, где дешевле жильё, т.е. живут люди скромного достатка или голь, как называет их Варламов. Я тоже голь, и потому хочу дать ответ блогеру номер №1 не в комментарии, а отдельным постом.

Я не скрывала и не скрываю, что голосовала за правящую партию и В.В.Путина. И многие мои знакомые и родные голосовали так же. Есть, конечно, те, кто голосовал за коммунистов,ЛДПР и справедливороссов, но нет ни одного, кто бы признался в том, что голосовал за либералов.

Почему? Да потому, что голь не верит им. Все прекрасно понимают, что во власть либералы рвутся только за тем, чтобы прихватизировать то, что ещё осталось. Когда воры кричат "Держи вора!", то никто им не поверит, что они действительно поймали вора. А может, они честного человека поймали и хотят с его помощью свои преступления скрыть? Люди так и говорят: "Боятся, что Путин их за хобот возьмёт, вот и пытаются его убрать".

Голь, кстати, тоже отличается. Между той, что была в 90-х и той, что сейчас, -разница огромная. У голи сейчас есть возможность сытно поесть, выучить детей и даже поехать отдохнуть. Голь хочет стабильности и безопасности. А всякая новая власть - это новые реформы и преобразования. После Ельцина В.В.Путин сумел сделать так, что голь, хоть и ворчит, но ворчит по привычке, а делает по-своему. Голь не забыла 90-е! Они в людях теперь остались в виде кода, который будет передаваться из поколение в поколение, так что в ближайшем будущем либералам в России ничего не светит.

Нынешняя власть голь не считает быдлом и всячески старается голи помогать, а либералы же к голи вообще не снизошли. Для них народ - быдло, и обещать народу западные ценности вместо достойной жизни на родине- это подписывать себе приговор, потому что народ в отличие от либералов к хамону не привык, а порой даже его и не пробовал.

Что посоветовать либералам, которые до сих пор успокоиться не могут и обвиняют всех в том, что их опять обманули? Никто их не обманывал! Просто среди них слишком узнаваемые и ненавидимые народом рожи из 90-х, потому у них и нет шанса выиграть выборы. И никогда его не будет.

Recent Posts from This Journal

  • Крещение в Ессентуках

    Это видео слабонервным смотреть нельзя. Я посмотрела и теперь нахожусь под таким впечатлением, что придётся пить успокоительные. Как наблюдали сие…

  • Ну и фантазия у людей!

    Уже три дня в Будённовске обсуждают инцидент с дорогим автомобилем. «Мерседес», припаркованный в одном из микрорайонов города, залили монтажной…

  • Кто устроил вакханалию в Ставрополе

    Возле цветочной мастерской в Ставрополе камера видеонаблюдения засняла неприглядное поведение трёх девушек, которые распивали алкогольные напитки,…

  • Как живут российские пенсионеры

    Я — пенсионерка, муж мой тоже, но о себе и своих доходах и расходах я расскажу позже. А сейчас я хочу вам продемонстрировать расходы одной…

  • Весёлые жизненные рассказы от учителя-блогера

    Весёлые жизненные рассказы от учителя-блогера Очень нужна ваша поддержка, друзья! Перейдите по ссылке и хотя бы почитайте тот отрывок, который…

  • Мечтать не вредно, вредно не мечтать!

    Моя мечта сбылась! Я с детства мечтала написать книгу, шла к этому дню 61 год. И вот он настал! Я получила вчера 10 авторских…

  • Что стало с учительницей из Волжского Ангелиной Дорофеевой

    Ангелина Помните историю с учительницей, соблазнившей ученика 8 класса. Два года назад это была громкая история, в ЖЖ обсуждали…

  • Кто вырастет из этой девочки?

    Вышла утром в огород нарвать всякой зелени к завтраку. Послушала птичек-синичек, потом поела малинки, полюбовалась небом, пошуршала листьями в саду.…

  • Мужчина моей жизни

    Не о себе буду писать, а об одном удивительном факте, который я наблюдала недавно, зайдя на минуту в «Одноклассники». Там ведь принято делиться всем…

promo miliatania july 30, 19:02 47
Buy for 80 tokens
Этого момента я ждала почти два года. Многие мои знакомые и родные уже потеряли надежду и перестали задавать вопрос:«Когда?» Я и сама, если честно, уже как-то сомневаться стала, но сомнения мои были напрасными. Вчера наконец-то я получила радостную весть и сегодня делюсь ею с вами с огромным…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
elenabautina
Sep. 29th, 2016 10:18 am (UTC)
Пессимист: Хуже не будет.
Оптимист: Будет! Будет!
o_l_e_k_s_a
Sep. 29th, 2016 10:19 am (UTC)
При этом нет однозначности в понимании, что такое либерализм, и кто, соответственно, есть либералы.
miliatania
Sep. 29th, 2016 10:22 am (UTC)
Да. Всё расплывчато и туманно. Никакой программы, никаких обещаний. Только действующую власть ругать и клеймить - вот и все дела.
(no subject) - o_l_e_k_s_a - Sep. 29th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Прохоров - Sep. 29th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Sep. 29th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_l_e_k_s_a - Sep. 29th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_l_e_k_s_a - Sep. 29th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Sep. 29th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_l_e_k_s_a - Sep. 29th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sansa_star - Sep. 29th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
miliatania
Sep. 29th, 2016 10:31 am (UTC)
Многие бы за коммунистов бы голосовали, если бы сменился у них лидер, потому что Зюганов тоже уже всем надоел.
(no subject) - sansa_star - Sep. 29th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Sep. 29th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sansa_star - Sep. 29th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Sep. 29th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sansa_star - Sep. 29th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Sep. 29th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sansa_star - Sep. 29th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 29th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_l_e_k_s_a - Sep. 29th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhelt2007 - Sep. 29th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pani_hida - Sep. 30th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
inna_kriksunova
Sep. 29th, 2016 10:30 am (UTC)
"Я тоже голь".

Татьяна, вы называете себя голью и в то же время в своем блоге писали, что ваши сыновья и муж занимаются бизнесом. Показывали фотографии прекрасного ремонта и новой машины, которую подарили дети.
Нестыковка получается. Какая же вы голь? :)
Голь - это нечто другое...

miliatania
Sep. 29th, 2016 10:34 am (UTC)
Нет, Инна. Прочтите статью Варламова. Он пишет именно о таких, как мы, потому что относит к голи и учителей, и врачей, и мелких предпринимателей. У нас нет заводов и пароходов, мы живём, может быть, чуть лучше тех, кто работает в колхозе или на частника, но не жируем и не шикуем. На юге многие так живут, но голосовали всё-таки не за либералов.
(no subject) - freken_magda - Sep. 29th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
marian_baidek
Sep. 29th, 2016 10:32 am (UTC)
Может, программа нечОткая, вязкая у этих либералов?
Яблоки предлагали какой-то другой, новый, правильный референдум по Крыму провести. В нем надо полагать, 97% должны высказаться на любовь к бандере, вышиванкам и конфетам рошен, которые прям с фантиками съешь, бо вкусные ж такие!
Парнасы говорили, что власть нужна новая, ответственная, молодая и вот чтоб никакого Путена.
Кто ж еще из либералов что говорил?
miliatania
Sep. 29th, 2016 10:36 am (UTC)
Правильно.Говорить народу, что Бандера герой - это всё равно, что подписывать себе смертный приговор. Вот они его и подписали. Референдум по Крыму тоже из области фантастики. Почему его надо проводить, если он уже был? Вот и весь ответ.
anti_chief
Sep. 29th, 2016 10:42 am (UTC)
Тоже мне, нашли авторитет - Варламова ))) Это же самый обычный моральный урод...
miliatania
Sep. 29th, 2016 10:46 am (UTC)
Урод или нет Варламов, спорить не буду, но он дал объяснение вполне сносное.
f_l_o_e
Sep. 29th, 2016 10:43 am (UTC)
Я голосовал за ЕР, потому что очень уважаю то, что эта партия делает.
miliatania
Sep. 29th, 2016 10:46 am (UTC)
Я тоже так считаю.
(no subject) - sansa_star - Sep. 29th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Sep. 29th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Елизавета Андреева - Sep. 29th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhelt2007 - Sep. 29th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Sep. 29th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 29th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - julkoz1 - Sep. 29th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Прохоров - Sep. 29th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_l_e_k_s_a - Sep. 29th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Sep. 29th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Sep. 29th, 2016 11:54 am (UTC)
Чё за западные ценности, про которые постоянно столько крику?
miliatania
Sep. 29th, 2016 11:58 am (UTC)
Свобода, конечно, и хамон с сыром с голубой плесенью.
(no subject) - freken_magda - Sep. 29th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
odinakoviy_b
Sep. 29th, 2016 11:57 am (UTC)
Госдума ничего не решает. Её упразднить надо в том виде, в котором она сейчас есть.
julkoz1
Sep. 29th, 2016 01:22 pm (UTC)
я еще ни одного человека не встретила, и знакомых нет кто бы голосовал за либералов.... кстате узнавала про парнас, большинство даже не слышали о нем!
Надежда Асимова
Sep. 29th, 2016 01:27 pm (UTC)
Так оппозиция не работает в регионах. Не царское это дело.
(no subject) - Андрей Зобнин - Sep. 29th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
KaterinRudneva
Sep. 29th, 2016 01:25 pm (UTC)
Автор статьи прав по сути, либералам совершенно все равно на людей, им бы самим до богатств дорваться, остальное не интересует.
Надежда Асимова
Sep. 29th, 2016 01:26 pm (UTC)
За какого Путина вы голосовали или не голосовали, если были думские выборы)) Голь просто смешон.
miliatania
Sep. 29th, 2016 03:20 pm (UTC)
Я написала, что голосовала, но это не значит, что этот раз. Путина выбирали три раза, и все три раза я голосовала за него.
Елизавета Андреева
Sep. 29th, 2016 02:20 pm (UTC)
Могу да же согласится, потому что либералы то и дело пытаются испортить страну изнутри и наплевав на народ. Так что правильно что так он поступил и не голосовал за них.
chelsea0254
Sep. 29th, 2016 02:22 pm (UTC)
Поддерживаю автора. Оппозиции (если ее конечно можно так назвать) было глупо идти на выборы с такой программой. я не знаю на что они надеялись, но получили они то, на что и наработали., то есть НИЧЕГО.
la_fleure90
Sep. 29th, 2016 03:09 pm (UTC)
какой там хамон... Обыкновенные фрукты, овощи и мясо становятся роскошью, к ним не подступиться из-за цен. Либералы, наверное, виноваты.
miliatania
Sep. 29th, 2016 03:22 pm (UTC)
Не знаю, какие у вас цены, а у нас цены на фрукты и овощи даже ниже, чем в прошлом году. Яблоки - 25-40, груши - 70-100, сливы - 30, помидоры - 15, капуста - 10, лук - 9, баклажаны - 30. Это то, что я покупала вчера.
(no subject) - la_fleure90 - Sep. 29th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pani_hida - Sep. 30th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com