?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас с братом небольшая разница, я младше всего на 3 года. Он всю жизнь честно трудился, не пил и не курил. В последнее время заметила, что он стал каким-то неразговорчивым и печальным. На вопросы отвечал односложно, о сыне и дочке говорил неохотно, чуть-чуть оживлялся, когда спрашивала его о внучке.

Видимся мы с ним раз в два года, так как я живу очень далеко, поэтому чаще общаемся по телефону.И даже когда я приезжаю на родину, то встречаемся с братом на нейтральной территории, так как с женой брата я не общаюсь очень давно, но это другая история.

От родственников я слышала, что у него проблемы с сыном, но поверить не могла, что всё зашло так далеко. Сергею, сыну брата, 42 года. В детстве он был очень хорошим мальчиком,добрым, ласковым, внимательным. Окончил после школы ПТУ, стал работать сварщиком, но личная жизнь почему-то не складывалась. То одну приведёт, то другую, то третью. Детей не было.

Конечно, стал пить, но брат об этом никому не говорил. Спрошу о Сергее, он отвечает, что, мол, всё нормально. Не видела я племянника лет 10.

В последний мой приезд, летом этого года, я наконец-то его увидела при таких обстоятельствах, что врагу не пожелаешь. Мы с братом встретились дома у наших общих знакомых, сидели, разговаривали, вспоминали детство. Брат, как всегда, больше молчал.

Вдруг на пороге дома появился Сергей.Пьяный в стельку, он стал требовать от отца, чтобы тот шёл домой. Брат отказался. Тогда сын стал материть отца и требовать от него деньги.

За брата вступился хозяин дома и стал выталкивать пьяницу за порог, но тот не унимался и, страшно матерясь, бросался на всех с кулаками. Досталось и мне, и брату, пока хозяин дома не врезал племянничку так, что тот упал и пополз в сторону дома.

С братом у меня состоялся разговор.
-Почему ты терпишь это, брат?-спросила я его.
-А что делать? Сыну жить негде, он полное право имеет на жилплощадь. И хотя у него отдельный вход, он всё равно врывается ко мне, требует деньги. Раньше хоть не бил, а сейчас бросается с кулаками,-сказал брат и заплакал.
-Но он ведь убить тебя может!-в ужасе сказала я.
-Пусть убьёт,быстрее отмучаюсь,-безнадёжно ответил брат.

Брату 74 года. Конечно, он не справится с этим бугаём.Я позвонила родственникам, рассказала всю ситуацию. очень надеюсь, что брату помогут родные. От дочки помощи никакой, она тоже скрывала всё от нас.

Но почему брат не рассказал раньше о своих проблемах? Я предложила ему переехать ко мне. У меня двухкомнатная квартира, вдвоём мы будем прекрасно доживать старость, но он не хочет уезжать из родных мест.

Почему люди скрывают семейные проблемы от родных? Не могу понять. Душа болит за брата. Очень хочется ему помочь, но не знаю как.

Это история подлинная. Монолог подлинный, всех героев я знаю лично. Я знаю, что дочка героя этой истории читает мой журнал. Может быть, хоть она поймёт, что отец такой старости не заслужил.

Recent Posts from This Journal

  • Некорректный вопрос Андрея Малахова

    Фото с сайта программы "Прямой эфир" Я уже писала о докторе Андрее Павленко, враче-онкологе из Санкт-Петербурга, который болен…

  • Записка

    «Любой отец достоин заботы и ухода, а в мире, где дети бросают на произвол судьбы своих родителей, становится очень страшно жить»-написал один…

  • Дети Ромы Жукова живут с матерью-алкоголичкой

    Кто не знает, на фото звезда 90-х Роман Жуков со своей семьёй. Все счастливы, радостны, довольны и красивы.Я восхищалась ими некоторое время назад,…

promo miliatania may 19, 2017 22:28 24
Buy for 30 tokens
Друзья, вышла моя книга на OZON.RU Книга состоит из рассказов. Рассказов о любви. О любви к жизни, к родине, к матери, к детям, к мужчине и женщине. О той любви, что выше звёзд, что не выразить словами, что делает нас людьми. Один из рассказов я хочу вынести на ваш суд. У него странное название,…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
32
Oct. 6th, 2016 12:06 pm (UTC)
Это очень актуальная проблема для многих!
miliatania
Oct. 6th, 2016 12:07 pm (UTC)
Ужасная проблема. Люди стесняются о ней говорить и испытывают невероятные душевные и физические муки.
(no subject) - nt_dar - Oct. 6th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beard69 - Oct. 6th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
dead_island
Oct. 6th, 2016 12:06 pm (UTC)
некоторые проблемы надо скрывать
pycckux
Oct. 6th, 2016 01:55 pm (UTC)
эту проблему не скрыть..
пьянь ни с кем не считается.. врывается в дома родственников..
скорее всего что родные не желали знать этой проблемы и закрывали на нее глаза..
Брату следует поставить пьянь на учет и отправить на лечение в дурдом.
Если поднимает на него руку - вызывать полицию пока не "припаркуют" на срок.
ptiza_elli
Oct. 6th, 2016 12:07 pm (UTC)
Никогда я не пойму почему в таких ситуациях люди не идут к наркологу и не кладут больных в психбольницу. Ведь это БЕСПЛАПТНО! и КОНФИДЕНЦИАЛЬНО! Никто, никуда, ничего не сообщает.
miliatania
Oct. 6th, 2016 12:10 pm (UTC)
Говорят, что нарколог может помочь только тому, кто сам к нему идёт, а насильно ничего не получится. В этом случае сын не считает себя алкоголиком и лечиться не хочет.
(no subject) - ptiza_elli - Oct. 6th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 6th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Oct. 6th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 6th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Oct. 6th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 6th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Oct. 6th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 6th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Oct. 6th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 6th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Oct. 6th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 6th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Oct. 6th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Oct. 6th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Oct. 6th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Oct. 6th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Oct. 6th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kinigos - Oct. 6th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Oct. 6th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
Ведь это БЕСПЛАПТНО! - bellofarniente - Oct. 6th, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - st_leo - Oct. 7th, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
karhu53
Oct. 6th, 2016 12:08 pm (UTC)
очень часто такое бывает в жизни...
lv973
Oct. 6th, 2016 12:09 pm (UTC)
Зачатую люди о своих проблемах предпочитают говорить с чужими людьми, чем с близкими.
miliatania
Oct. 6th, 2016 12:10 pm (UTC)
Да, а некоторые никому ничего не говорят и страдают молча.
0gnevo
Oct. 6th, 2016 12:10 pm (UTC)
Врагу не пожелаешь так доживать свои годы!
miliatania
Oct. 6th, 2016 12:13 pm (UTC)
Да, не дай Бог так жить.
rama909
Oct. 6th, 2016 12:16 pm (UTC)
Не хотят выносить сор из избы.
miliatania
Oct. 6th, 2016 12:19 pm (UTC)
Да, это наша национальная черта.
pikachuvnature
Oct. 6th, 2016 12:16 pm (UTC)
А дочка-то чего? Не она бухает.
Хватит уже за мужицкие проблемы заставлять расплачиваться женщин.
miliatania
Oct. 6th, 2016 12:18 pm (UTC)
Дочка живёт отдельно и её не очень волнует то, что происходит с отцом. Если бы волновало, то она бы эту проблему решила
(no subject) - pikachuvnature - Oct. 6th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Oct. 6th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
- pikachuvnature - Oct. 6th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 6th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
fotonik2
Oct. 6th, 2016 12:21 pm (UTC)
Не знаю. Меня если честно всегда удивляло желание людей делиться такими историями публично. Людям ведь наплевать, по большому счету. У каждого свои проблемы.
miliatania
Oct. 6th, 2016 12:23 pm (UTC)
Вы правы. Людям наплевать. Люди могут только после смерти соболезнование высказать.
padolski
Oct. 6th, 2016 12:24 pm (UTC)
Мы с женой уже давно от своих родных ничего хорошего не ожидаем... Вот поэтому.....Искренне радуемся за тех, у кого родня дружная..... Друзья у нас - реальная сила, которая еще может как-то помочь если что...
miliatania
Oct. 6th, 2016 12:25 pm (UTC)
У многих так. Хорошо, что у вас друзья есть, а у некоторых и друзей нет.
juliya_lambert
Oct. 6th, 2016 12:27 pm (UTC)
Как же это все печально,тем более когда это твои близкие
miliatania
Oct. 6th, 2016 12:49 pm (UTC)
Да, Лена, речь идёт о родственниках.
allesanbr
Oct. 6th, 2016 12:28 pm (UTC)
школа, ПТУ, стройка...

Вам не кажется, что смокинг, белая манишка, и бабочка - не совсем тот образ который ассоциируется с этими словами?

Всё нормально. К этому всё и шло с самого начала.
miliatania
Oct. 6th, 2016 12:33 pm (UTC)
Нет, связи я не вижу. Очень много нормальных, заботливых детей простых рабочих.
(no subject) - allesanbr - Oct. 6th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Oct. 6th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allesanbr - Oct. 6th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Oct. 6th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
femina_2010
Oct. 6th, 2016 12:35 pm (UTC)
Спаси и Сохрани ..Жаль старика наверное нужна помощь извне.
cavallo_blu2
Oct. 6th, 2016 12:58 pm (UTC)
Это ужасно! Растить детей всю жизнь, заботиться о них и получить такую старость в награду.
este_ro
Oct. 6th, 2016 01:03 pm (UTC)
Наверное потому что родные тоже ничем в таких делах не могут помочь.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com