?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слушала вчера рассуждения о том, надо ли судить тех, кто судил и расстреливал так называемых врагов народа в сталинские времена. Это в передаче "Время покажет" было на 1 канале.Слушала внимательно, так как вопрос непосредственно касается семьи моего мужа.

Наверное, уже все слышали о томском блогере Денисе Карагодове, который решил восстановить имена всех виновных в смерти деда, который был репрессирован, а потом расстрелян 21 января 1938 года в Томске как организатора шпионской-диверсионной группы и резидента японской военной разведки (в рамках большого «Харбинского дела», в ходе которого в 1937–1938 годах были арестованы почти 9 тысяч человек).

Как всегда, в студию были приглашены либералы.Они кричали и требовали возмездия. Вот только кого казнить и наказывать, я так и не поняла. Кого и как судить? По каким законам?

Я уже писала, что оба деда моего мужа тоже пострадали от сталинских репрессий. У одного деда, сосланного из Ростовской области, было 6 детей, у другого, выгнанного из собственного дома в г. Ессентуки - 3 детей.

Все они были реабилитированы, получили справки о реабилитации, а вот за что дед был сначала осуждён на год тюрьмы, а потом сослан его потомки до сих пор точно не знают. Дед и его старший сын воевали в Великой Отечественной войне, вернулись с орденами и медалями. Дед на войне стал коммунистом. Но я не об этом хотела сказать.

На сайте жертв сталинских репрессий я нашла о них сведения. Две-три строчки.Верхние строчки - это дед и его сын.
дед2.png

дед.png

Дочка деда , которой сейчас 80 лет, тоже имеет справку о реабилитации, так как она родилась в репрессированной семье. Следовательно, тоже пострадала.Это её справка.

IMG_20161210_110446.jpg

Объясните, что ей надо сейчас делать? Особенно я прошу это сделать господ либералов, потому что это они затеяли процедуру суда над историей.

Recent Posts from This Journal

  • Как живут российские пенсионеры

    Я — пенсионерка, муж мой тоже, но о себе и своих доходах и расходах я расскажу позже. А сейчас я хочу вам продемонстрировать расходы одной…

  • Весёлые жизненные рассказы от учителя-блогера

    Весёлые жизненные рассказы от учителя-блогера Очень нужна ваша поддержка, друзья! Перейдите по ссылке и хотя бы почитайте тот отрывок, который…

  • Мечтать не вредно, вредно не мечтать!

    Моя мечта сбылась! Я с детства мечтала написать книгу, шла к этому дню 61 год. И вот он настал! Я получила вчера 10 авторских…

  • Что стало с учительницей из Волжского Ангелиной Дорофеевой

    Ангелина Помните историю с учительницей, соблазнившей ученика 8 класса. Два года назад это была громкая история, в ЖЖ обсуждали…

  • Кто вырастет из этой девочки?

    Вышла утром в огород нарвать всякой зелени к завтраку. Послушала птичек-синичек, потом поела малинки, полюбовалась небом, пошуршала листьями в саду.…

  • Мужчина моей жизни

    Не о себе буду писать, а об одном удивительном факте, который я наблюдала недавно, зайдя на минуту в «Одноклассники». Там ведь принято делиться всем…

  • Ноготь на мизинце

    Недавно узнала, что мужчины отращивают ноготь на мизинце не для того, чтобы в носу ковыряться. И отращивать этот ноготь стали не вчера и даже не век…

  • Алексей Дронов

    Не слышали ещё это имя, друзья? Думаю, что нет. Он ведь не столичный житель и даже не житель краевого центра. Алексей Дронов из небольшого степного…

  • Губы

    Есть губы, есть губки, а есть губИщи!Последними обладала лет тридцать назад, когда ещё о пластической хирургии никто ничего не знал, некая…

promo miliatania july 30, 19:02 47
Buy for 80 tokens
Этого момента я ждала почти два года. Многие мои знакомые и родные уже потеряли надежду и перестали задавать вопрос:«Когда?» Я и сама, если честно, уже как-то сомневаться стала, но сомнения мои были напрасными. Вчера наконец-то я получила радостную весть и сегодня делюсь ею с вами с огромным…

Comments

( 133 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
odinakoviy_b
Dec. 10th, 2016 08:07 am (UTC)
Сейчас уже ничего не сделать с этим. Помнить разве что об этих ужасах.
nota_x
Dec. 10th, 2016 08:21 am (UTC)
это было. и все.
(no subject) - miliatania - Dec. 10th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - veraprok - Dec. 10th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pritochnik - Dec. 10th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Dec. 10th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
кто судить предлагает. - melissa_12 - Dec. 10th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veraprok - Dec. 11th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pritochnik - Dec. 11th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - veraprok - Dec. 11th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pritochnik - Dec. 11th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
unera
Dec. 10th, 2016 08:08 am (UTC)
справка о реабилитации не означает отсутствия вины, ибо большинство реабилитаций были "реабилитациями" из за того что преступники (Хрущев, а затем Горбачев) занимались тем что лили грязь на Сталина.

поэтому реабилитированным лучше не подымать эту волну, мы ведь можем начать разбираться с их "реабилитациями", а не их "палачами"
miliatania
Dec. 10th, 2016 08:27 am (UTC)
Я тоже так считаю. Карагодов поднял тему, а потом выяснилось, что его дед воевал на стороне белых и расстрелял 10 красноармейцев. Глупость всё это.
(no subject) - veraprok - Dec. 10th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Dec. 10th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Dec. 10th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veraprok - Dec. 11th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - unera - Dec. 11th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - veraprok - Dec. 11th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - unera - Dec. 11th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
remch_ch
Dec. 10th, 2016 08:13 am (UTC)
Нельзя судить о тех событиях с сегодняшних позиций! Другое время было, другие законы ...
miliatania
Dec. 10th, 2016 08:21 am (UTC)
Вот об этом вчера и говорили, и я с ними согласна, но либералы настаивают на каком-то расследовании и признании вины. Вот только кто виниться должен, я не могу понять.
(no subject) - remch_ch - Dec. 10th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Dec. 10th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - melissa_12 - Dec. 10th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Dec. 10th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - axiplus - Dec. 10th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
anonimusi
Dec. 10th, 2016 08:20 am (UTC)
Страшные времена были. Ничего уже не сделать. Мой прадед доже сгинул, хоть потом и реабилитировали
miliatania
Dec. 10th, 2016 08:23 am (UTC)
Самое интересное, что дед никогда об этом не говорил и не требовал возмездия.
(no subject) - veraprok - Dec. 11th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
valerongrach
Dec. 10th, 2016 08:32 am (UTC)
А что с этим делать? Жить себе спокойной и нормальной жизнью.
miliatania
Dec. 10th, 2016 08:36 am (UTC)
А мы и живём. Удивляемся только, почему кто-то так старается эту историю ворошить.
tiina
Dec. 10th, 2016 08:34 am (UTC)
история не имеет сослагательного наклонения
veraprok
Dec. 11th, 2016 10:15 am (UTC)
"история не имеет сослагательного наклонения"

А выгодополучателями такого отношения являются преступники, которые хотели бы, чтобы их имена никогда не всплыли, и не было бы не только наказания, но даже просто позора им за их гнусности, так?
kwakin_misha
Dec. 10th, 2016 08:35 am (UTC)
совершенно другое время было. и даже небольшой вины было достаточно чтобы получить срок. причём во всех странах мира.
miliatania
Dec. 10th, 2016 08:37 am (UTC)
Совершенно правильно. Некоторые даже не понимали, за что их осудили, а некоторые уже забыли напрочь те времена, но вот либералы всё-таки никак уняться не могут.
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 10th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
townsman
Dec. 10th, 2016 08:37 am (UTC)
Смотреть телек вообще вредно для нервной системы!
miliatania
Dec. 10th, 2016 08:38 am (UTC)
А я не расстроилась. Мне просто интересно, зачем этот вопрос постоянно поднимают.
(no subject) - veraprok - Dec. 10th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Dec. 10th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
0gnevo
Dec. 10th, 2016 08:38 am (UTC)
Если честно, не понимаю зачем ворошить прошлое.
veraprok
Dec. 10th, 2016 08:48 am (UTC)
"Если честно, не понимаю зачем ворошить прошлое."

Чтобы оно не изгадило вам будущее.
На Украине простили бандеровцев и не стали ворошить прошлое. А их дети сожгли заживо людей в Одессе.
Вы думаете, потомки сталинских вертухаев не могут заживо сжечь ВАШИХ ДЕТЕЙ?
А ЗРЯ ДУМАЕТЕ.
(no subject) - miliatania - Dec. 10th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
hilderun
Dec. 10th, 2016 08:42 am (UTC)
Спасибо вам огромное за рассудительный подход к непростой теме.
veraprok
Dec. 10th, 2016 08:46 am (UTC)
"Особенно я прошу это сделать господ либералов, потому что это они затеяли процедуру суда над историей."

Омерзительно ваше передергивание.
То есть, все, что было в прошлом, это история, а история, типа, неподсудна.
Бред.
С какого перепуга любую мразь, жившую в прошлом, и его преступления, я должна считать "неподсудной историей"?!
В прошлом было и плохое, и хорошее, и нравственное, и безнравственное. И дать моральную оценку происшедшему - это уважение к нравственности и уважение к будущему, потому что если оставить преступления безнаказанными, а палачей ненаказанными и даже не названными - вот тогда потомки палачей начнут палачествовать снова.
А если вам непонятно - посмотрите на Украину. Там бандеровцев оставили безнаказанными, типа, они же часть истории, чего их судить, ну подумаешь, устроили резню на Волыни, это же история...
И кто вам такие статейки заказывает, бывшие вертухаи платят, что ли?
Буэээээээээээээээээ
miliatania
Dec. 10th, 2016 08:56 am (UTC)
Вы вообще понимаете, что написали? Кто мне платит? Вы предлагаете мне искать тех, кто написал поклёп на деда? Хорошо, найду. И что мне потом делать? Украина стала не ворошить прошлое, а переписывать историю, поэтому так у них получилось. А я предлагаю просто жить потомкам тех, кто пострадал, и не искать виновных, потому что виновных нет. А если так подходить к истории, то мы все пострадавшие: одни расстреливали, другие писали поклёпы, третьи расплачивались, а потом мстили. Да, такое тоже было. В передаче об этом говорили. Может, давайте ещё к Ивану Грозному предъявим претензии. Кстати, мои предки с Украины, и тоже неслучайно оказались на Кавказе. С кого мне спрашивать?
(no subject) - veraprok - Dec. 10th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Dec. 12th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
olga_simonova
Dec. 10th, 2016 08:48 am (UTC)
Так уже ничего не изменить
lareina
Dec. 10th, 2016 08:52 am (UTC)
не понимаю - что можно сделать сейчас? людей не вернешь, историю вспять не повернешь
fotonik2
Dec. 10th, 2016 09:03 am (UTC)
Просто этим товарищам к которым Вы обращаетесь нужен любой повод для раскола общества.
veraprok
Dec. 11th, 2016 10:17 am (UTC)
"Просто этим товарищам к которым Вы обращаетесь нужен любой повод для раскола общества."

Ошибаетесь. Раскол общества пойдет с прямо противоположной стороны - со стороны потомков и идейных наследников сталинских преступников.
Ведь не потомки репрессированных, а именно потомки сталинских палачей мечтают о новых расстрелах и новой гражданской войне.
voogg
Dec. 10th, 2016 11:09 am (UTC)
Ошибки прошлых лет обсуждаем, а то, что все то же самое происходит у нас под носом и сейчас - не понимаем. Зачем нам эта память...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 133 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com