?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Беременных школьниц надо изолировать от обычных девочек.Это ж до чего уже дошли: ходят с пузом и гордятся! А пример для остальных девочек какой подают? Смотрят на них девчонки и думают:"Им можно, значит и мне можно"! Ужас!

Я не раз слышала такое мнение и от учителей, и от родителей. Сегодня я прочитала подобное мнение в инете. Поскольку я тоже сталкивалась с такой ситуацией, работая в школе, мне захотелось узнать ваше мнение по этому поводу, друзья.

Положение школы, конечно, сейчас незавидное. С одной стороны, школа обязана дать образование ученику и выпустить его с документом об образовании. С другой стороны, школа должна воспитывать учеников, и созерцать беременных учениц другим девочкам как-то не очень вяжется с воспитанием.

-Школа уже превратилась в дом терпимости,-как-то сказала одна моя коллега, когда у нас ходила в школу беременная девятиклассница.

Её поддержала родительница из этого класса:

-Чёрт знает что,-сказала она.-Я не против того, что она рожает, но можно ведь было перевести её на домашнее обучение или в вечернюю школу.

-Вечерних школ сейчас нет,-уточнила я.

-Всё равно надо искать выход. Они ведь подают нехороший пример приличным девочкам!

Вот в чём загвоздка оказалась! Нехороший пример приличным девочкам!

Как вы считаете, друзья, должна школа обучать беременных девочек или им всё-таки лучше будет им на домашнем обучении? Подают ли беременные одноклассницы дурной пример приличным девочкам?

Recent Posts from This Journal

  • Это для мамы

    Стою в магазине, разговариваю со знакомой продавщицей. Заходит в магазин девушка, очень юная, симпатичная, светлая и чистая студентка одного из…

  • Сколько лет Пульхерии Ивановне?

    Перечитывала недавно повесть великого Н.В.Гоголя «Старосветские помещики» и подумала о том, что за 200 лет жизнь человека так изменилась, что не…

  • Почему Пётр не дожил до пенсии

    Три дня назад похоронили у нас мужчину 1965 года рождения. Он не дождётся уже пенсию, даже если бы правительство решило отправлять российских мужчин…

  • Профуры, или так называемые "девушки"

    Андрею — 34 года, но он всё никак не найдёт себе достойную кандидатуру для создания семьи. Так называемые «девушки», которые меняются с определённой…

  • Продолжу тему репетиторов

    Рассказала мне её моя бывшая ученица. Наняла она для своего сына-четвероклассника репетитора по математике. Женщина на пенсии, ходит к ученикам…

  • Умная Кристина

    Фото соцсети Вчера посмотрела кусочек передачи с Владимиром Пресняковым, первым мужем Кристины Орбакайте. Не знаю, насколько он…

  • Каким должен быть профессионал

    Перекособоченный забор, калитка на верёвочке, грязные стёкла окон, облупленные стены дома, небольшой дворик, в котором вперемежку с пакетами…

  • Снобизм

    Разговариваю с молодой тридцатилетней перекрашенной блондинкой. Девушка ухоженная, красивая, волосы до плеч, прямая чёлка, нарощенные ресницы,…

  • Всё-таки бабы дуры

    Не все, конечно, но большинство или меньшинство. Это как кому угодно. Я встречала много дур, а одна особенно отличилась, поэтому заслужила…

promo miliatania май 19, 2017 22:28 24
Buy for 30 tokens
Друзья, вышла моя книга на OZON.RU Книга состоит из рассказов. Рассказов о любви. О любви к жизни, к родине, к матери, к детям, к мужчине и женщине. О той любви, что выше звёзд, что не выразить словами, что делает нас людьми. Один из рассказов я хочу вынести на ваш суд. У него странное название,…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
silver_slider
Feb. 20th, 2017 02:10 pm (UTC)
Мне кажется, должны учить.
miliatania
Feb. 20th, 2017 02:14 pm (UTC)
Сейчас учат, Лена, но случаев таких всё больше.
natali_ya
Feb. 20th, 2017 02:17 pm (UTC)
"Им можно, значит и мне можно"!

Этого я не понимаю. Можно подумать, что главная мечта всех девочек как можно поскорее забеременеть.
katya_sokolova
Feb. 20th, 2017 02:18 pm (UTC)
Может в школе какую дисциплину ввести по "приличиям'?))
ignat_dvornik
Feb. 20th, 2017 02:20 pm (UTC)
Если не секрет "приличная девочка" это кто или что?
krasa74
Feb. 20th, 2017 04:30 pm (UTC)

"Приличная девочка"-это та, которая в школьные годы занимается учебой, а не   промискуитетом...а коль раздвигает ноги раньше времени-то предохраняется

(no subject) - ignat_dvornik - Feb. 20th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
iressa
Feb. 20th, 2017 02:26 pm (UTC)
Мне кажется, что ничего такого тут нет, но я бы рекомендовала домашнее обучение.... потому что просто нелепо беременной девочке сидеть на уроках по много часов, когда она и гулять должна, и просто ходить, и постоянно в туалет ее отпускать надо, и нагрузки ей нужны минимальные... в общем стрессорных факторов в очном обучении много....
miliatania
Feb. 20th, 2017 03:55 pm (UTC)
Да, верно. Учителям приходится входить в положение и отпускать с уроков, давать задание на дом, когда девочка себя плохо чувствует.
olga_simonova
Feb. 20th, 2017 02:27 pm (UTC)

Так сами девчонки не пойдут в школу

miliatania
Feb. 20th, 2017 03:55 pm (UTC)
Ходят, Ольга, и ничуть не стеснятся своего живота.
sarvasvladimir
Feb. 20th, 2017 02:28 pm (UTC)
желание девочек забеременеть, нормальное.

Господь Бог
luvida
Feb. 20th, 2017 02:29 pm (UTC)
Даже не знаю, Таня. Мне кажется, для беременных это к тому же и опасно: детки-то бешеные.
agnessita
Feb. 20th, 2017 02:31 pm (UTC)
Я - за вечернюю школу. За воссоздание. Причем, ей не обязательно находиться в "шаговой доступности" от спальных районов (учатся-то не малыши). Тем более, в связи с неубывающим потоком гасарбайтеров, - это и им даст шанс и русский выучить и м.б. школу окончить.
Этим девочкам не место в средней школе. И это - не дискриминация. Никому же не придет в голову принимать в 9й класс молодежь 20 лет, по каким-то причинам недоучившуюся в свое время. Эти девочки "ушли" во взрослую жизнь. Да, возможно морально/физически/умственно не готовы к ней (а на втором курсе института что, все готовы?), возможно - охотно верю - что там любовь до гроба - у самой с мужем любовь в 8м классе началась (не секс), да и у моих родителей тоже - и одна любовь на всю жизнь. Но это - взрослая жизнь, а не заморочки школы - школа ВЗРОСЛЫМ учащимся (не по возрасту - некоторым и в шестьдесят - 15, - а по статусу) ничего не должна, даже обсуждать надо её доучивать или не надо.

У нас (в начале 70-х) девочку в 9м тихо "ушли" - и никакие родители/учителя даже не обсуждали это. Впрочем,
1. тогда были вечерние школы.
2. Ей ближайшие пару-тройку лет, скорее всего, не до учебы будет.
3. Захочет учиться и получить аттестат - для этого есть все возможности.

Edited at 2017-02-20 02:32 pm (UTC)
miliatania
Feb. 20th, 2017 03:53 pm (UTC)
У вас очень трезвый подход к этому вопросу. Мы с вами из одного поколения, и я, конечно, с вами согласна. Зря вечерние школы отменили.
(no subject) - agnessita - Feb. 20th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
odinakoviy_b
Feb. 20th, 2017 02:35 pm (UTC)
Очень наглядный пример хорошим девочкам чем заканчиватся легкомыслие. Не вижу тут повода для подражания.
hilderun
Feb. 20th, 2017 02:36 pm (UTC)
Приношу извинения, у меня немного нетрадиционное мнение...
На мой взгляд, воспитывать детей должна только и исключительно семья, а дело образовательного учреждения - ограничивается тем, чтобы давать знания.
Вместо бессмысленной и лицемерной борьбы за нравственность подрастающего поколения надо подробно объяснять, почему и от чего появляются дети, и что делать, если не желаешь становиться родителем в школьном возрасте.
miliatania
Feb. 20th, 2017 03:51 pm (UTC)
Основное воспитание, конечно, лежит на семье, но ведь и в школе тоже должно быть какое-то воспитание или школа вообще должна самоустраниться?
(no subject) - krasa74 - Feb. 20th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Feb. 20th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
matchgirl_ru
Feb. 20th, 2017 02:40 pm (UTC)
Мне кажется во все времена были такие кто в старших классах с животом уже,учить надо конечно.
mauglivgorode
Feb. 20th, 2017 02:47 pm (UTC)
Считается нормальным ограничить посещение школы для разносчиков вируса. Это нормальное проявление заботы о здоровых. Почему возникают сомнения и неоднозначности если это касается заботы о нравственном здоровье? Да, беременная школьница - ненормально. Так же как и школьник наркоман, вор, сифилитик и многое другое. Их надо лечить, заботиться или наказывать - в зависимости от ситуации, но в любом случае это исключение из нормы, которого по возможности надо избегать.
vrachebny
Feb. 20th, 2017 03:45 pm (UTC)
Правильно!!!!!!!
Дмитрий Рождественский
Feb. 20th, 2017 02:59 pm (UTC)
Верно-верно. И тех, кто потерял девственность, тоже надо изолировать, ибо они подают другим пример поведения, ведущего к беременности.
vrachebny
Feb. 20th, 2017 03:46 pm (UTC)
Коитус ведет к беременности только животных, или животноподобных самок человека.
У нормальных людей есть контрацепция.
(no subject) - miliatania - Feb. 20th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Feb. 20th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Feb. 20th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Feb. 20th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
4tonetak
Feb. 20th, 2017 03:30 pm (UTC)
Академический отпуск на весь срок беременности. А потом, когда захочет, будет доучиваться.
miliatania
Feb. 20th, 2017 03:47 pm (UTC)
Обычно на такое не идут ни директор школы, ни беременные девочки. Они предпочитают ходить в школу. У нас, например, сдала экзамены и родила через несколько дней.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com