?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда из детского дома берут детей с особенностями развития, я искренне за них радуюсь, а на людей, которые решаются на такой поступок, готова была молиться. А потом наступило разочарование,так как оказалось, что многие берут детей не из сострадания, а из-за денег,которые платит государство, т.е.просто-напросто приёмные родители наживаются на детях.Когда же дети надоедают, их возвращают в детский дом, а некоторые родители убивают детей, как лишних котят или щенков,чтобы не мешали жить в своё удовольствие.

Это случилось в Кемеровской области. Супружеская семья Крайновых взяла трёх детей (девочку и двух мальчиков), получили за них хорошее пособие от государства, получали также ежемесячное пособие, но детей использовали в качестве рабочей силы, били и не кормили.

Через год двое мальчиков, Андрей и Саша, пропали, а приёмные родители всячески старались скрыть этот факт, поменяв место жительства. А потом выяснилось, что мальчиков убили, тело одного мальчика сожгли, а тело второго завернули в ковёр и утопили в болоте. Когда следователи раскрутили это дело, то оказалось, что убили их приёмные родители.

За что могли убить детей-инвалидов? Может, овцы пропали,которых они пасли с утра до вечера, по словам соседей. Может, ещё какая-то причина была.Сейчас этих извергов задержали, они признались в убийстве и им грозит до 15 лет лишения свободы.

Я прослушала этот репортаж и подумала о том, что любят в нашей стране не людей, а цифры. Органы опеки радостно рапортуют о том, что чуть ли не всех детей разобрали приёмные семьи, а каково им там живётся, уже никого не волнует.

Неужели непонятно, что среди честных и искренних людей обязательно будут те, кто попытается нажиться на беде? Почему бы для приёмных родителей не сделать какой-то испытательный срок и не закидывать их деньгами, а дать возможность самим зарабатывать на содержание детей, раз они так любят ребятишек?

Почему матери и отцы, родившие ребёнка, должны сами обеспечивать материальное благополучие своих детей, а приёмные родители не только об этом не думают, но ещё и капитал сколачивают на несчастных детях?

И зачем отдавать в одну семью по десять-пятнадцать детей? Это ведь тот же детский дом получается. Почему бы не ограничить опекунство, например, двумя-тремя ребятишками. Может, поубавится желающих наживаться за счёт несчастных детишек? Или отдавать ещё детей после того, как приёмная семья зарекомендуют себя со всех сторон.

Самое страшное в той истории, что по соседству с семьёй Крайновых жила инспектор из органов опеки,она рассказывала, как навещала семью, отчитывалась о том, что всё у них хорошо.

Равнодушный инспектор, равнодушные соседи, которые слышали крики избиваемых детей, но молчали, всё это и привело к трагедии.

Что нужно сделать, чтобы такие трагедии не повторялись? Как думаете?


Recent Posts from This Journal

  • Это для мамы

    Стою в магазине, разговариваю со знакомой продавщицей. Заходит в магазин девушка, очень юная, симпатичная, светлая и чистая студентка одного из…

  • Сколько лет Пульхерии Ивановне?

    Перечитывала недавно повесть великого Н.В.Гоголя «Старосветские помещики» и подумала о том, что за 200 лет жизнь человека так изменилась, что не…

  • Почему Пётр не дожил до пенсии

    Три дня назад похоронили у нас мужчину 1965 года рождения. Он не дождётся уже пенсию, даже если бы правительство решило отправлять российских мужчин…

  • Профуры, или так называемые "девушки"

    Андрею — 34 года, но он всё никак не найдёт себе достойную кандидатуру для создания семьи. Так называемые «девушки», которые меняются с определённой…

  • Продолжу тему репетиторов

    Рассказала мне её моя бывшая ученица. Наняла она для своего сына-четвероклассника репетитора по математике. Женщина на пенсии, ходит к ученикам…

  • Умная Кристина

    Фото соцсети Вчера посмотрела кусочек передачи с Владимиром Пресняковым, первым мужем Кристины Орбакайте. Не знаю, насколько он…

  • Каким должен быть профессионал

    Перекособоченный забор, калитка на верёвочке, грязные стёкла окон, облупленные стены дома, небольшой дворик, в котором вперемежку с пакетами…

  • Снобизм

    Разговариваю с молодой тридцатилетней перекрашенной блондинкой. Девушка ухоженная, красивая, волосы до плеч, прямая чёлка, нарощенные ресницы,…

  • Всё-таки бабы дуры

    Не все, конечно, но большинство или меньшинство. Это как кому угодно. Я встречала много дур, а одна особенно отличилась, поэтому заслужила…

promo miliatania may 19, 2017 22:28 24
Buy for 30 tokens
Друзья, вышла моя книга на OZON.RU Книга состоит из рассказов. Рассказов о любви. О любви к жизни, к родине, к матери, к детям, к мужчине и женщине. О той любви, что выше звёзд, что не выразить словами, что делает нас людьми. Один из рассказов я хочу вынести на ваш суд. У него странное название,…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
freken_magda
Apr. 18th, 2017 04:06 pm (UTC)
Почему бы не ограничить опекунство, например, двумя-тремя ребятишками.
__-__
Разумно.
miliatania
Apr. 18th, 2017 04:32 pm (UTC)
Меня всегда удивляли семьи с 15-ю приёмными детьми.
freken_magda
Apr. 18th, 2017 04:43 pm (UTC)
Они даже не "приемные дети". Т.е., это не приемные родители, а опекуны - юридическая разница.
gepard12
Apr. 18th, 2017 05:46 pm (UTC)
Это, видимо, т.н. "семейный детский дом". По типу такого, который в фильме "Один дома" показан.
kom_and
Apr. 18th, 2017 04:09 pm (UTC)
Да от этого не застрахуешься. Даже те, кто не из-за денег берут - потом морят детей в закрытых машинах на солнцепёке или в подвалах заточают на цепях. И это беда не только нашего общества(
gepard12
Apr. 18th, 2017 05:51 pm (UTC)
Ну, в машине оставить - еще можно как-то понять. Меня в детстве отец тоже часто в машине оставлял надолго. Не в грудничковом, конечно, возрасте. И по моей просьбе. Да и Самарская (тогда Куйбышевская) область - не солнечная Калифорния, даже летом, так сильно не угоришь.
lakshmi_mi
Apr. 18th, 2017 04:20 pm (UTC)
Вот уроды! Надеюсь, когда их осудят, сокамерники узнают, за что. Там детоубийц не любят.
ladylubov
Apr. 18th, 2017 04:27 pm (UTC)
Жуткая история, жалко детей.
kukina_kat
Apr. 18th, 2017 04:41 pm (UTC)
У меня есть знакомые, у которых 7 приемных детей. Трое своих. Они живут в деревне. Для деревни -- это нормальная большая деревенская семья, как в старое время. 10 детей не детдом. В той семье всех детей любят. Дети работают, но так же, как работали родные: в поле, пасут коров и т.д. Двое из приемных уже выросли (и двое из родных тоже). При этом, и приемные взрослые дети, и родные взрослые дети с радостью приезжают на семейные праздники.
Не знаю, взяли бы эти люди приемных детей, если бы не давали пособие. Пособие им в хозяйстве помогает. Но дети в этом доме как родные -- это я сама видела. И это явно не детдом. )
Мама там -- учительница младших классов. Папа тренер в спорт.школе и плюс большое свое хозяйство.
miliatania
Apr. 18th, 2017 05:25 pm (UTC)
Конечно, такие семьи есть, и это очень хорошо, но нельзя верить, что все вот искренне любят чужих детей, поэтому опека всегда должна быть начеку.
kukina_kat
Apr. 18th, 2017 05:32 pm (UTC)
С этим согласна.
alex_ishm
Apr. 18th, 2017 04:48 pm (UTC)
Дело, наверно, не в количестве усыновлённых/удочерённых, а в качестве контроля за такими семьями.
babatina
Apr. 18th, 2017 04:49 pm (UTC)
Усилить контроль за такими приёмными детьми. Как детей у родных, пусть не очень хорошего поведения,родителей забирать - это пожалуйста! А, как живут приёмные дети - мало занимаются....
miliatania
Apr. 18th, 2017 05:23 pm (UTC)
Да, контроль необходим, вплоть до того, сколько денег тратят на детей. До копейки!
gepard12
Apr. 18th, 2017 05:53 pm (UTC)
Ну да, а потом люди возмущаются ювенальной юстицией, которая по поводу и без повода сует свой длинный нос в их семейные дела.
ismilady
Apr. 18th, 2017 04:55 pm (UTC)
Зато запретили усыновление американцам, пусть дети гибнут на родине.
tanafi
Apr. 18th, 2017 04:56 pm (UTC)
Наверное надо не для галочки все делать...
nastenad_lj
Apr. 18th, 2017 05:25 pm (UTC)
Жуткая история!
parnyuk
Apr. 18th, 2017 05:40 pm (UTC)
страшный случай
self_made_man2
Apr. 18th, 2017 06:15 pm (UTC)
жесть
cambria_1919
Apr. 18th, 2017 06:32 pm (UTC)
Тётки из опеки - отдельная песня, особая порода.

Но всё же надо думать о каждом ребёнке, где бы он ни рос.
Дети без родителей - дети страны, а не дети органов опеки и прочей бюрократии.
В детдоме не должно быть ада и тоски ( там тоже есть жадные тётки со сладкими голосами). Было же хорошо в Царскосельском лицее.
В семье не должно быть приёмышей-батраков.
Но Медведев кинул клич всех сирот раздать в семьи - и вот суют детей кому попало и отчёты пишут, как всё замечательно.
miliatania
Apr. 18th, 2017 06:57 pm (UTC)
Да, правильно вы пишите. У нас только клич кинет кто-нибудь, как служивые бросаются его исполнять и отчёты писать.
odinakoviy_b
Apr. 19th, 2017 01:14 am (UTC)
Проходят же тесты всякие перед усыновлением. Спросить ещё и с психологов за это.
lady_catari
Apr. 19th, 2017 03:44 am (UTC)
В голове не укладывается...((
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com