?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Думаю, что такая абракадабра, как ВПР, почти всем известна. На всякий случай перевожу: всероссийская проверочная работа для учащихся начальных и средних классов. ВПР пишут везде: в Москве, в Ставрополе, в Будённовске, но не везде додумались предложить родителям расписаться в том, что за подготовку ребёнка к ВПР отвечают они.

Да, я ничего не выдумываю. Именно так и сказали в одной из школ Ставрополя и потребовали расписаться. Родители расписались, а потом стали рассуждать о том, что это за прикол такой.

Когда мне рассказали об этом почине учителей, я сразу понять ничего не могла. Уж и так рассуждала, и эдак. Родители априори отвечают за своих детей, зачем с них ещё роспись брать?

Допустим, не напишет пятиклассник ВПР по математике, а учитель директору ведомость:"А вот, смотрите, Иванова расписалась, что она отвечает за подготовку своего сына". Мне даже плохо стало от этой картины. Когда я работала, за подготовку детей к контрольным работам и экзаменам учителя отвечали.

А теперь хочется задать вопрос:если за подготовку детей к ВПР отвечают родители, то тогда за что отвечают учителя?

Recent Posts from This Journal

  • Это для мамы

    Стою в магазине, разговариваю со знакомой продавщицей. Заходит в магазин девушка, очень юная, симпатичная, светлая и чистая студентка одного из…

  • Сколько лет Пульхерии Ивановне?

    Перечитывала недавно повесть великого Н.В.Гоголя «Старосветские помещики» и подумала о том, что за 200 лет жизнь человека так изменилась, что не…

  • Почему Пётр не дожил до пенсии

    Три дня назад похоронили у нас мужчину 1965 года рождения. Он не дождётся уже пенсию, даже если бы правительство решило отправлять российских мужчин…

  • Профуры, или так называемые "девушки"

    Андрею — 34 года, но он всё никак не найдёт себе достойную кандидатуру для создания семьи. Так называемые «девушки», которые меняются с определённой…

  • Продолжу тему репетиторов

    Рассказала мне её моя бывшая ученица. Наняла она для своего сына-четвероклассника репетитора по математике. Женщина на пенсии, ходит к ученикам…

  • Умная Кристина

    Фото соцсети Вчера посмотрела кусочек передачи с Владимиром Пресняковым, первым мужем Кристины Орбакайте. Не знаю, насколько он…

  • Каким должен быть профессионал

    Перекособоченный забор, калитка на верёвочке, грязные стёкла окон, облупленные стены дома, небольшой дворик, в котором вперемежку с пакетами…

  • Снобизм

    Разговариваю с молодой тридцатилетней перекрашенной блондинкой. Девушка ухоженная, красивая, волосы до плеч, прямая чёлка, нарощенные ресницы,…

  • Всё-таки бабы дуры

    Не все, конечно, но большинство или меньшинство. Это как кому угодно. Я встречала много дур, а одна особенно отличилась, поэтому заслужила…

promo miliatania may 19, 2017 22:28 24
Buy for 30 tokens
Друзья, вышла моя книга на OZON.RU Книга состоит из рассказов. Рассказов о любви. О любви к жизни, к родине, к матери, к детям, к мужчине и женщине. О той любви, что выше звёзд, что не выразить словами, что делает нас людьми. Один из рассказов я хочу вынести на ваш суд. У него странное название,…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
innuleska
May. 1st, 2017 09:05 am (UTC)
Я в Украине, у нас такого нет, но ситуация и правда абсурдная.
miliatania
May. 1st, 2017 09:07 am (UTC)
Я сначала тоже не поверила.
nadezhda_0_0
May. 1st, 2017 09:07 am (UTC)
Я в шоке ... Это надо до такого додуматься !!!!
miliatania
May. 1st, 2017 09:12 am (UTC)
Я тоже. Когда я работала, родители расписывались в том, что дети могут работать в школе и за технику безопасности, но за подготовку учеников всегда отвечали учителя.
(no subject) - nadezhda_0_0 - May. 1st, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
odinakoviy_b
May. 1st, 2017 09:13 am (UTC)
Скоро до полного дебилизма, как в медицине, дойдёт. Врач берёт согласие на осмотр больного. Так и учителя будут брать согласие на обучение. Это верх бюрократии. Рассадник бюрократии - бухгалтера во власти. Они кроме отчётов ничего не знают и не понимают. Чем больше, тем лучше, по их мнению.
miliatania
May. 1st, 2017 09:23 am (UTC)
Мне кажется, что уже финал близко.
katsaylidiru
May. 1st, 2017 09:33 am (UTC)
Да, да, интересная позиция!!! Сейчас школа говорит, что отвечает лишь за качественное предоставление образовательных услуг... все, за результат получения знаний - родители:)
kukina_kat
May. 1st, 2017 09:35 am (UTC)
Мне такого на подпись не давали, а если дадут -- подписывать не буду, буду долго скандалить.
miliatania
May. 1st, 2017 11:05 am (UTC)
Правильно. А если расписаться, то тогда и учитель не нужен
nati_flame
May. 1st, 2017 09:57 am (UTC)
Видимо там такие учителя
natali_ya
May. 1st, 2017 10:17 am (UTC)
Странно это. Ведь что такое проверочная работа? Она должна выявить знания ученика, которые он получил на предыдущих уроках, но учит-то ребёнка учитель, а не родители.
Кстати, я не считаю, что за технику безопасности в школе отвечают родители. Всё время пока ребёнок в школе за него отвечает школа. Например, если на уроке химии проводятся какие-то опыты и ребёнок получил ожог, то при чём тут родители?
sv0812
May. 1st, 2017 10:41 am (UTC)
учит-то ребёнка учитель, но если ребёнок не делает домашние задания, тут уже ответственность родителей


==
Она должна выявить знания ученика, которые он получил на предыдущих уроках
==
Ага
они всё помнят, конечно
видимо, вы всегда сдавали экзамены без подготовки, но на отлично?
(no subject) - natali_ya - May. 1st, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - May. 1st, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_ya - May. 1st, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - May. 1st, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_ya - May. 1st, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - May. 1st, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natali_ya - May. 1st, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - May. 1st, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_ya - May. 1st, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
opasniyvozrast
May. 1st, 2017 10:24 am (UTC)
И зачем тогда в школу ходить? Вот умники! С Первым Мая!!!!!!!!!
sv0812
May. 1st, 2017 10:46 am (UTC)
я думаю, что там контингент учащихся - оторви да брось
родители не смотрят, чтоб дети делали домашки, а учителей гнобят за плохие оценки

расписавшись, родители, как минимум, не смогут предъявлять необоснованные претензии, как максимум - всё-таки, займутся детьми и посадят их за учебники
miliatania
May. 1st, 2017 11:02 am (UTC)
Домашняя работа - это отдельная песня,но тут именно о ВПР шла речь. Мне кажется, что это учителя просто с себя ответственность снимают, потому что за плохую успеваемость с них спрашивают. Если 30 лет назад двоечники были в каждом классе, то сейчас требуют, чтобы в классе неудов не было.
(no subject) - sv0812 - May. 1st, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - May. 1st, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - May. 1st, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
babatina
May. 1st, 2017 01:56 pm (UTC)
Никто не хочет брать на себя ответственность за ученика...Нерадивые родители кивают на школу, теперь пусть школа их чадом занимается...А учителя тоже бояться лишней ответственности. Детки такое учиняют: на видио запишут, на диктофон...А домашние задания -это само собой....
mauglivgorode
May. 1st, 2017 11:35 pm (UTC)
А как родители могут подготовить ребёнка к тому, в чём они сами не являются специалистами?
prof61
May. 2nd, 2017 11:08 am (UTC)
Ремнём по жопе. Со мной родители ЗАНИМАЛИСЬ. И ремень висел над письменным столом. В результате я институт закончил без троек. Да, это плохо. Да, я ненавижу отца. Но результат-то, как говорится налицо.
(no subject) - mauglivgorode - May. 2nd, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )