?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот все всегда обсуждают свекровь. Мол, и такая она, и сякая. Поедом ест молодую невестку, настраивает против неё сына, внуков не нянчит и прочее. А тёща, мол, всегда готова зятю помочь, так как помогает родной доченьке. Но я вам расскажу историю, которая лично меня шокировала. Я и тёща, и свекровь, но до такого бы никогда не додумалась.

Итак, поженились молодые люди: Александр и Ирина. Пара красивая, свадьба шикарная, родственники и с одной стороны, и с другой порядочные, все с высшим образованием, не колхозники какие-нибудь, даже юристы были с стороны невесты.

Стали жить-поживать. Александр тестя с тёщей сразу мамой и папой стал звать, они его сыночком, тем более сына у них не было. У сыночка голова на месте, руки тоже, тестю помогает. Все выходные проводят вместе: идиллия.

Детей молодые заводить не спешат. Купили квартиру, собрались покупать автомобиль. Захотелось хороший, дорогой, представительный, немного денег не хватало.Часть денег молодым дали родители мужа, но всё равно не хватало. Деньги были у тёщи. Решили одолжить.
-Мама займёт,-уверила жена.
По телефону мама согласилась одолжить денег, а когда приехали за деньгами, она принесла ручку и бумагу, подала зятю.

-Пиши расписку,-сказала тёща.-Дам только под расписку.
-А почему я должен писать?-не растерялся зять.
-Но ты же себе машину берёшь,- сказала мама
-Не только себе. У моей жены тоже водительские права есть, она, между прочим, не работает, так что ездить к вам сможет.
-Ничего не знаю. Вдруг вы разведётесь, я с дочки деньги взять не смогу.

Как ни странно, но дочка маму поддержала.

Зять расписку писать не стал, купил автомобиль подешевле и оформил его на свою маму. Естественно, жена устроила скандал.

-Как ты мог на свою маму машину оформить? Это наши деньги. У нас семья, значит, ты должен был оформить на себя или на меня,-орала жена и перестала общаться со свёкрами.

Через год молодые развелись. В своём разводе он обвиняет тёщу.

-Не привык я к таким родственным отношениям. У меня будто глаза открылись, я понял, что и жена моя такая же мелочная и подозрительная. Не смог после этого разговора себя пересилить, и всё у нас пошло наперекосяк,- рассказал мне Александр.

То, как делили имущество, я рассказывать не буду. Думаю, что всем и так понятно, кто галочки ставил.

А вы довольны своей тёщей? Написали бы расписку ей? А может, тёща всё-таки права?

promo miliatania july 30, 19:02 47
Buy for 80 tokens
Этого момента я ждала почти два года. Многие мои знакомые и родные уже потеряли надежду и перестали задавать вопрос:«Когда?» Я и сама, если честно, уже как-то сомневаться стала, но сомнения мои были напрасными. Вчера наконец-то я получила радостную весть и сегодня делюсь ею с вами с огромным…

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kwakin_misha
Apr. 2nd, 2018 08:08 am (UTC)
вот, тёща как в воду глядела. и деньги сберегла.
miliatania
Apr. 2nd, 2018 08:11 am (UTC)
Да. Даже дочку не пожалела.
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 2nd, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Apr. 2nd, 2018 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 2nd, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
navsifoy
Apr. 2nd, 2018 08:09 am (UTC)
Это же классика.
Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.
А ещё мне бабушка в детстве сказку рассказывала, как поссорились звери с птицами из-за того, что воробей и мышь маковое зернышко не поделили.
А своими тёщами был вполне доволен. Они чаще принимали мою сторону.

Edited at 2018-04-02 08:09 am (UTC)
miliatania
Apr. 2nd, 2018 08:12 am (UTC)
Повезло вам с тёщами.
(no subject) - navsifoy - Apr. 2nd, 2018 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Apr. 2nd, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
stranniksenya
Apr. 2nd, 2018 08:09 am (UTC)
Я на месте тёщи, не расписку бы требовала, а оформление машины на жену. И волки сыты, и овцы целы.
miliatania
Apr. 2nd, 2018 08:11 am (UTC)
Жадность, видимо, разума лишила)
(no subject) - vla_dim - Apr. 2nd, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - melissa_12 - Apr. 2nd, 2018 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavetnaya - Apr. 2nd, 2018 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - stranniksenya - Apr. 2nd, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavetnaya - Apr. 2nd, 2018 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - top_choomba - Apr. 2nd, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
ykristinka
Apr. 2nd, 2018 08:10 am (UTC)
Не удивительно, что семья распалась, без доверия семьи быть не может.
miliatania
Apr. 2nd, 2018 08:12 am (UTC)
Именно так.
(no subject) - Inei - Apr. 2nd, 2018 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - deva2017 - Apr. 2nd, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Apr. 2nd, 2018 12:52 pm (UTC) - Expand
politichanka
Apr. 2nd, 2018 08:11 am (UTC)
Надо было с самого начала машину дешевле покупать.
miliatania
Apr. 2nd, 2018 08:13 am (UTC)
Жена тоже ведь хотела крутую тачку.
netkoblog
Apr. 2nd, 2018 08:11 am (UTC)
В этой ситуации получается правильно мужик сделал, вовремя раскусил свое женушку)
astori_18
Apr. 2nd, 2018 08:12 am (UTC)
Нет одинаковых семей и тёщи тоже разные. Я, например, замечательная тёща.
miliatania
Apr. 2nd, 2018 08:13 am (UTC)
Конечно, тёщи разные. Я тоже тёща, и мне бы в голову никогда не пришло требовать от зятя расписку.
luvida
Apr. 2nd, 2018 08:13 am (UTC)
Видимо, всё закономерно.
miliatania
Apr. 2nd, 2018 08:14 am (UTC)
Да, Люба, или ещё говорят: всё к лучшему.
vitaliy0320
Apr. 2nd, 2018 08:14 am (UTC)
Думаю, дело не в машине, они бы всё равно нашли из-за чего расстаться.
miliatania
Apr. 2nd, 2018 08:14 am (UTC)
До расписки и машины всё замечательно было.
0chen_interesno
Apr. 2nd, 2018 08:15 am (UTC)
Надо было получше узнавать свою будущую жену и тёщу до свадьбы.
miliatania
Apr. 2nd, 2018 08:16 am (UTC)
Не у всех получается, поэтому и разводов столько.
riu128
Apr. 2nd, 2018 08:19 am (UTC)
я не понял, колхозники не порядочные люди?
или не люди?
или не порядочные?
miliatania
Apr. 2nd, 2018 08:22 am (UTC)
Это чтобы интеллигентность подчеркнуть и всё. А колхозники порой порядочнее в сто раз тех, у кого 5 высших образований.
odinakoviy_b
Apr. 2nd, 2018 08:22 am (UTC)
Со свадьбой торопиться не надо. А то некоторые факты сюрпризом становятся.
miliatania
Apr. 2nd, 2018 08:25 am (UTC)
До свадьбы обычно все такие милые и хорошие, особенно если дочку надо замуж выпихнуть.
bloody_icon
Apr. 2nd, 2018 08:35 am (UTC)
А ведь мама с дочей были правы, зятёк-то с гнильцой.
miliatania
Apr. 2nd, 2018 08:57 am (UTC)
В чём с гнильцой зятёк?
(no subject) - bloody_icon - Apr. 2nd, 2018 09:04 am (UTC) - Expand
slavetnaya
Apr. 2nd, 2018 08:42 am (UTC)
Я думаю, что если изначально молодые женились предполагая, что родители им будут помогать, это уже была ошибка. Самые крепкие пары - это те, которые переносят трудности вдвоем - дети, кредиты, безденежье. А когда родители с одной стороны или с обеих развращают тем, что мы вам и тут подсобим и там и так далее и доходит до того, что молодой мужчина, Глава семьи, уже на уровне мыслей рассчитывает не только на себя и за чей-то счет хочет авто понавороченнее - это его для начала инфантилизм. Отдал бы он эти деньги, сам или с женой - это не важно - они просили не в ситуации, когда край и то, тут тоже думать нужно с тем, что бы до края не доходить, а на уровень повыше, а это уже его мещанство. Я знаю, к счастью, мужчин, для которых бы такая идея показалась оскорбительной и унизительной - брать деньги у родителей в долг на подогрев сидений??? ??? Это раз. И второе - мало ли на что держала деньги теща? Операция, рождение их же ребенка, на даче крышу поменять - как они могут так сидя дома решить, что им сейчас нужнее ее деньги, чем ей? ??? ??? Так что мч зря корчит из себя героя. И кстати, то, что он там че-то тестю помогал если аргумент в пользу прийти за деньгами - то кто еще мелочный.

Ну теща с точки зрения воспитания офигевших молодых права. Она ничего не разрушала, просто не стала задабривать зятя. Молодые создали неловкую ситуацию, а она не смогла сказать: "Нет", ее дочь с этим: "Мама даст", подслащивала мужа - я вот просто сейчас возмущаюсь - ей сказать: "Давай оба подумаем о подработках" в голову не пришло? Или выйти на работу? А зять тоже хорош - не работает, так как с паршивой овцы шерсти клок - нормальный бы сказал: "Ничего, для начала простенькой машины хватит, не будем ни у кого брать".

Это изначально был брак, в котором мещане все. И жених в этой ситуации - в первую очередь.
tiffany_fold
Apr. 2nd, 2018 08:44 am (UTC)
Жму руку за мнение (см.мое ниже, писали одновременно).
(no subject) - slavetnaya - Apr. 2nd, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Apr. 2nd, 2018 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavetnaya - Apr. 2nd, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
tiffany_fold
Apr. 2nd, 2018 08:42 am (UTC)
Нормально было бы не брать денег у родителей ни с какой стороны, и не выпендриваться ни с маркой машины, ни с оформлением. Сколько молодые отложили - такую модель и брать. И оформлять на двоих. Оба виноваты.

Вообще, смешно очень - тещу подозревает в мелочности, но додуматься оформить на свою мать машину - говнюк полный.
miliatania
Apr. 2nd, 2018 08:54 am (UTC)
Так это уже случилось после того, как тёща просила написать расписку. Его родители дали денег - вот он и оформил машину на мать, да и ясно уже было, что с такой тёщей придётся потом не только квартиру, но и машину делить, что в итоге и случилось.
(no subject) - tiffany_fold - Apr. 2nd, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com