Моя ученица попала в такую ситуацию. Ребёнок учился 5 лет в одном классе, а потом этот класс решили расформировать. Детей распределили по другим классам, её сын вместе с тремя одноклассницами попал в класс, пользующийся в школе плохой репутацией.
Новые одноклассники сразу же ополчились на пришельцев. В общем, ребёнка класс не принял, его постоянно обзывают, гнобят, не хотят с ним сидеть, дружить, пишут записки с угрозами и т.д Классный руководитель с классом не справляется, так как только что пришла работать в школу. Мальчик стал плохо учиться, не хочет идти в школу, так как на уроках бедлам, никто не слушает учителей и мешают тем, кто хочет учиться.
Одна учительница, классный руководитель параллельного класса, видя, что отношения у мальчика с одноклассниками не складываются, предложила ему перейти в её класс. Завуч, к которой обратилась моя ученица, мама мальчика, посоветовала ей подождать до конца учебного года.
Моя ученица спросила совета у меня. Она тоже сомневается: последняя четверть всё-таки. Но я считаю, что переводить надо, так как ребёнок и так довольно терпел. Если он со слезами идёт в школу, значит надо что-то делать, не дожидаясь конца учебного года.
Она перевела сына в другой класс, хотя сначала директор школы возражала, мотивируя тем, что все дети одинаковые. Идёт вторая неделя. За первую неделю ребёнок уже получил 4 пятёрки. В классе совсем другая атмосфера, дети на уроках привыкли работать, а не валять дурака, как в предыдущем классе.
Если вам говорят, что все дети одинаковые, не верьте! Дети, может, и одинаковые, но классы в школах разные. Или я не права?
Journal information