?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жители Алтайского края пожаловались президенту В.В.Путину на то, что у них закрывают школу, в которой учатся 47 детей. Учеников будут возить в другое село, которое находится в 7 км от того, где собирались закрыть школу. Поднялся сейчас шум, основной посыл которого: все сволочи, на народ плевать, это геноцид русского народа и прочий бред.

Давайте спокойно разберёмся в этой ситуации. Ездить 7 км каждый день туда и обратно в школу для детей моей школы, например, не новость, потому что у нас ученики ездят ещё со времён СССР из посёлка Чкаловский в нашу школу, расстояние между которыми 8 км. Были времена, когда ездили до 70 детей, сейчас чуть меньше. Чкаловских детей утром привозят, а увозят домой в 2 и в 3 часа дня.

Одна мама из Алтайского края, у которой сын-первоклассник, говорила о том, что её ребёнок вынужден будет ждать до трёх часов дня автобус и болтаться в это время по школе. Что за бред? У нас в школе для всех детей есть группы продлённого дня, детей кормят два раза в день.Учащихся начальных классов бесплатно, остальных за плату, но в неделю она составляет до 200 рублей. В школе работают кружки и секции.Некоторые ребята даже остаются в школе до вечера, а потом за ними приезжают родители. Никогда дети не болтаются по школе, а тем более по селу.

Уверена, что и в Алтайском крае такие же условия. Посёлок Чкаловский у нас не умер и не собирается умирать от того, что там нет школы. Сёла умирают тогда, когда у родителей нет работы. А если есть работа, есть автомобиль, родитель повезёт ребёнка и сам в школу, как мы, например, возим своих детей в музыкальную, художественную и прочие школы в город, до которого 18 км.

Мне кажется, что эти вопли совершенно напрасны и делать ремонт школы, в которой один первоклассник, нет никакой необходимости. Тогда уж дешевле его будет обучать на дому. Все эти возмущения по поводу закрытия малокомплектных школ должны быть тщательно проанализированы и приняты взвешенные решения, а не только потому, что жители возмущаются.

Чтобы сохранить школу, надо возродить село полностью, дать людям работу. Будет работа - будет и школа. А вы как думаете?


Recent Posts from This Journal

  • Это для мамы

    Стою в магазине, разговариваю со знакомой продавщицей. Заходит в магазин девушка, очень юная, симпатичная, светлая и чистая студентка одного из…

  • Сколько лет Пульхерии Ивановне?

    Перечитывала недавно повесть великого Н.В.Гоголя «Старосветские помещики» и подумала о том, что за 200 лет жизнь человека так изменилась, что не…

  • Почему Пётр не дожил до пенсии

    Три дня назад похоронили у нас мужчину 1965 года рождения. Он не дождётся уже пенсию, даже если бы правительство решило отправлять российских мужчин…

  • Профуры, или так называемые "девушки"

    Андрею — 34 года, но он всё никак не найдёт себе достойную кандидатуру для создания семьи. Так называемые «девушки», которые меняются с определённой…

  • Продолжу тему репетиторов

    Рассказала мне её моя бывшая ученица. Наняла она для своего сына-четвероклассника репетитора по математике. Женщина на пенсии, ходит к ученикам…

  • Умная Кристина

    Фото соцсети Вчера посмотрела кусочек передачи с Владимиром Пресняковым, первым мужем Кристины Орбакайте. Не знаю, насколько он…

  • Каким должен быть профессионал

    Перекособоченный забор, калитка на верёвочке, грязные стёкла окон, облупленные стены дома, небольшой дворик, в котором вперемежку с пакетами…

  • Снобизм

    Разговариваю с молодой тридцатилетней перекрашенной блондинкой. Девушка ухоженная, красивая, волосы до плеч, прямая чёлка, нарощенные ресницы,…

  • Всё-таки бабы дуры

    Не все, конечно, но большинство или меньшинство. Это как кому угодно. Я встречала много дур, а одна особенно отличилась, поэтому заслужила…

promo miliatania may 19, 2017 22:28 24
Buy for 30 tokens
Друзья, вышла моя книга на OZON.RU Книга состоит из рассказов. Рассказов о любви. О любви к жизни, к родине, к матери, к детям, к мужчине и женщине. О той любви, что выше звёзд, что не выразить словами, что делает нас людьми. Один из рассказов я хочу вынести на ваш суд. У него странное название,…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lukilukii
Jun. 10th, 2018 06:08 am (UTC)
Всё верно.
donbassrus
Jun. 10th, 2018 06:15 am (UTC)
все хотят максимального комфорта
miliatania
Jun. 10th, 2018 06:27 am (UTC)
Мне кажется, что это ещё и каприз. К нам из города учителя тоже ездят и ничего. Даже директор школы городская и не жалуется.
komodo74
Jun. 10th, 2018 06:16 am (UTC)
если меньше 10тми учеников, то лучше конечно в соседнюю школу
miliatania
Jun. 10th, 2018 06:28 am (UTC)
Конечно, если всего 47 учеников, то в классах не больше 5 человек сидит.
rechi_k_bogu
Jun. 10th, 2018 06:16 am (UTC)
Мне кажется трудно на селе дать работу. Производство же должно быть эффективным, самоокупаемым. А это сложно сделать в нашем открытом мире - всегда найдутся места где этот вид товара делают лучше и дешевле.
Альтернатива - чтобы государство взяло на себя оплачивать неэффективное производство. Но со времён крушения СССР государство старается отойти от таких методов, на сколько возможно.
grushenka
Jun. 10th, 2018 06:20 am (UTC)
1 и 2 класс нас возили в школу, посмотрел расстояние, 11 км. И в детский сад нас возили, 6 км до него было.
miliatania
Jun. 10th, 2018 06:30 am (UTC)
Я считаю, что в наших условиях, когда в каждой семье есть автомобиль, это нормально. В 50-е годы мой брат ездил в школу на велосипеде. 18 км туда и обратно.
(no subject) - grushenka - Jun. 10th, 2018 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alnikol - Jun. 10th, 2018 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jun. 10th, 2018 06:57 am (UTC) - Expand
kiki_morok
Jun. 10th, 2018 06:44 am (UTC)
7 км это много? Однако. В городе школьники порой и большие расстояния преодолевают на общественном транспорте.
alnikol
Jun. 10th, 2018 06:44 am (UTC)
Так-то да. Но у люде, особенно молодых, слишком много гонора. Им даже дай всё - ЧСВ всё равно будет в город тянуть...
diill
Jun. 10th, 2018 06:47 am (UTC)
Мне кажется. что этот вопрос специально пропустили чтобы показать как повысились требования народа к уровню жизни. Наверняка были более болезненные вопросы. но их не выгодно показывать на весь мир.
miliatania
Jun. 10th, 2018 06:59 am (UTC)
Может, вы и правы. Меня этот вопрос очень удивил, потому что он совершенно пустой.
karhu53
Jun. 10th, 2018 06:52 am (UTC)
я думаю что надо возить в другую школу
inna_kriksunova
Jun. 10th, 2018 06:58 am (UTC)
Таня, полностью согласна. Будут рабочие места - построят и школу.

А ездить за 7 км - ничего страшного. Тем более, все хорошо организовано, детей привозит и увозит автобус. И в школе тоже все организовано: есть продлёнка, кружки, занятия, кормят дважды в день. Да и стоит это недорого. Дети под присмотром, заняты делом. Все нормально.

miliatania
Jun. 10th, 2018 07:03 am (UTC)
Вот именно, Инна. В посёлке, о котором я написала, была начальная школа, но её закрыли ещё при СССР, и с тех пор детей возят на автобусе, и никто не возмущается. У родителей есть работа, многие и сами завозят детей в школу по пути на работу.
berni777
Jun. 10th, 2018 06:58 am (UTC)
Средняя скорость человека обычным шагом около 5 км. в час. То есть пилить ребенку до школы пешком больше часа. На велосипеде, конечно быстрее:)
miliatania
Jun. 10th, 2018 07:00 am (UTC)
Пешком их никто не заставляет ходить: на автобусе возить будут.
(no subject) - berni777 - Jun. 10th, 2018 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jun. 10th, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - berni777 - Jun. 10th, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jun. 10th, 2018 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - berni777 - Jun. 10th, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jun. 10th, 2018 07:19 am (UTC) - Expand
hilderun
Jun. 10th, 2018 07:31 am (UTC)
Замечательно здравая и рассудительная оценка ситуации, полностью поддерживаю.
miliatania
Jun. 10th, 2018 07:34 am (UTC)
Спасибо.
jecat
Jun. 10th, 2018 07:59 am (UTC)

Я думаю, что, раз школу закрывают, то никто возрождать село не собирается. А еще я думаю, что нааязывать ребенку продленку только ради того, чтобы дождаться автобусе - не очень красиво. И, кстати, продоенка и сама по себе не бесплатная. Для жителей села эти деньги могут быть существенными

miliatania
Jun. 10th, 2018 08:13 am (UTC)
У нас продлёнка для начальных классов совершенно бесплатная. Была и есть.
Фома Опискин
Jun. 10th, 2018 08:10 am (UTC)
Вы прямо как Мария-Антуанета: "Нет хлеба-пусть едят пирожные."
1. Автобус ненадёжный (старый и часто ломается).
2. Дороги нормальной нет.
3. Сотовая связь практически в этих местах не ловится, а дорога идёт через лес, где водятся хищники и что будет с детьми,если зимой случится поломка?
Сначала дорогу нужно сделать и автобус надёжный закупить.
miliatania
Jun. 10th, 2018 08:13 am (UTC)
О дороге речи не было, а автобус надёжный дать школе гораздо дешевле, чем её содержать.
jecat
Jun. 10th, 2018 08:14 am (UTC)
А кто оплачивает работу учителя?
miliatania
Jun. 10th, 2018 09:42 am (UTC)
Государство оплачивает работу учителей.
(no subject) - jecat - Jun. 10th, 2018 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jun. 10th, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Jun. 10th, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jun. 10th, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Jun. 10th, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jun. 10th, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

miliatania
1woman_1man

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com